По схемам корней сформулируйте правило чередования и объясните написание а-о (а-о-ы)в приведенных рядом примерах мак/мок: обмануть кисть, непромокаемая кисть
равн/ровн: уравнять счёт, подровнять чёлку
плав/плов/плыв: плавучий док, сильный пловец, строить на плывунах.
1. Расскажу потом, в другой раз, сейчас не могу, а то, ЧЕГО ДОБРОГО, опять приснится.
2. И всё-таки, СУДЯ ПО ВСЕМУ, они двигались в правильном направлении, иначе парень так сразу не узнал бы знакомое место.
3. Семья как бы принимает в свои ряды бывших и нынешних конкурентов, делая их партнёрами.
4. Первую попытку я сделал, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ, наугад.
5. Разговор у нас шёл, МЯГКО ГОВОРЯ на повышенных тонах.
6. Потом, НАДО ПРИЗНАТЬСЯ, я стал реже ездить туда.
7. Эта идея оказала огромное влияние на развитие логики, оснований математики, потом информатики и даже богословия.
8. С ОДНОЙ СТОРОНЫ , в полученных данных немало положительных моментов для страны в целом.
Объяснение:
Вводные выделены большими буквами.
Характерен - сказуемое
Он - подлежащие
используется - сказуемое
Необходимо воздействовать - сказуемое
Внушить - сказуемое
Побудить - сказуемое
Стиль (какой?) публицистический - определение
Характерен (для чего?) - для средств массовой информации (СМИ) - дополнение
Газет, радио, телевидения - однородные дополнения
Используется (как?)- в случаях - дополнение
Случаях (каких?) - всех - определение
(как) - наряду - наречие
Наряду (с чем?) - с передачей - дополнение
Передачей (чего?)- содержания - дополнение
Содержания (какого?) - определенного - определение
Воздействовать (на какого?) - на читателя или слушателя- дополнения
Внушить (что?) - идеи - дополнение
Идеи (какие?) - какие-либо - определение
Побудить ( к чему?) - к деятельности - дополнение
Деятельности (какой?) - определенной - определение
(Повест., невоскл., сложное, распр., осл. одн. членами)