по заданию.
1.Стоял… тёпл…е летн…е утро. 2.Ле…кий ветерок порхал от ромашк… к ромашк… переб…гал от колокольчика к колокольчику. 3.Они т…хонько позванивали. 4.На лужайк… около реч…ки отдыхал художник. 5.Он хорошо понимал язык красок. 6.Художник нарисовал на своём холсте огромное поле, голубое небо, тонкую берё…ку с зелёными косич…ками в бел…м платьице. 7.А над пол…м расцвела радуга. 8.В ней соед…нились все краски. 9.Художник улыбнулся и (на)рисовал ромашку с лепестками всех цв…тов радуги. 10.Краски притихли. 11.Они поняли, что только все вместе могут д…рить людям радость.
1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.
2. Спишите текст, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.
3.Предложение 1 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!
4.Выписать из 2 пр. сущ. , указать морфологические признаки (по выбору)
5.Разобрать по составу: ветерок, летнее, перебегал, зелёными
6.В предложении 9 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.
7. Выписать прил. из 7 пр., указать морфологические признаки (по выбору).
8. Выписать гл. из 9 пр., указать морфологические признаки (по выбору).
Язык красок.
Стояло тёплое летнее утро. Легкий ветерок порхал от ромашки к ромашке, перебегал от колокольчика к колокольчику. Они тихо позванивали. На лужайке около речки отдыхал художник. Он хорошо понимал язык красок.Художник нарисовал на своём холсте поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом платьице. А над полем расцвела радуга. В ней соединились все краски. Художник улыбнулся и нарисовал ромашку с лепестками всех цветов радуги.Краски притихли. Они поняли, что только все вместе могут дарить людям радость.
4.Задание.
Ветерок-неодуш.,нарицательное,2 склонение.мужской род,ед.чис.,Именительный падеж.
5.Задание
Ветер-корень,ок-суффикс,НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ.
Лет-корень,н-суффикс,ее-окончание.
пере-приставка,бег-корень,ал-суффикс,НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ.
зелён-корень,ыми-окончание.
Объяснение: