Побыстрее пока время есть. вставь пропущенные орфограммы. с нужных значков покажи, в каких частях слов они находятся. подчеркни жёлтым карандашом разные формы одного глагола. кролик. на террасе мальчик вася с бабушкой капусту квасит. режит с хрустом резаком большой длины. рядом с васей кролик грустный догрызает лис капустный и смущённо просит: " вась! ты капусту-то не квась! " найди в тексте две группы родственных слов. выпиши их в начальной форме. над ними укажите часть речи. в каждой группе подчеркни то слово, от основы которого образовано второе слово.
Орфограммы:
КРОЛИК.
На террасе (☐Е) мальчик (∩МАЛЬЧИК) Вася
с бабушкой (☐ОЙ) капусту (∩КАПУСТ) квасит (☐ИТ).
Режет (☐ЕТ) с хрустом кочаны
резаком большой (∩БОЛЬШ) длины.
Рядом с Васей (☐ЕЙ) кролик (∩КРОЛИК) грустный (∩ГРУСТ)
Догрызает (¬ДО, ☐ЕТ) лист капустный (∩КАПУСТ)
И смущённо просит (☐ИТ): " Вась!
Ты капусту-то (∩КАПУСТ) не квась!"
Разные формы одного глагола: КВАСИТ, КВАСЬ.
☐ - окончание
∩ корень
∧ суффикс
Две группы родственных слов:
резать (гл.) - резак (сущ.)
капуста (сущ.) - капустный (прилаг.)