Жила была часть речи глагол: Один раз он подумал: '' Я самый главный! Без меня не будет ничего! Мне есть чем гордиться!" Все части речи боялись злобного Глагола, и постоянно прятались от него. Один раз имя существительное поспорило с ним:" Если кто-то Мише- это был двойшник, тот будет королем! " Глагол забоялся, он подумал , так перехвастался, что может не правильно все сделать! Вот настал день В итоге глагол не справился с заданием, и расстроился...Но существительное сказало: " Видишь! Не у всех все получается с первого раза. Не нужно хвастаться и вести себя прилично" Глаголу стало стыдно, он извинился перед всеми кого оскорбил и все подружились с ним! с тех пор глагол это дружелюбная часть речи ) вот , надеюсь не зря старалась.
В языке художественной литературы образность речи получает наиболее полное проявление. В чём же особенность использования богатств языка писателями? Как им удаётся достичь живости, наглядности, красочности описаний? Образность речи очень часто достигается благодаря употреблению слов в переносном значении. Например, К. Паустовский описывает грозу: “Грозовая туча курилась пепельным дымом и быстро опускалась к земле. Вся она была однообразного аспидного цвета. Но каждая вспышка молнии открывала в ней желтоватые зловещие смерчи, синие пещеры и извилистые трещины, освещённые изнутри розовым мутным огнём. Пронзительный блеск молний сменялся в глубине тучи полыханием медного пламени”. Выделенные слова, выступающие в образных значениях нам живо представить картину грозы. Слова, используемые писателями в переносном значении, называются тропами (от греч. тропос — “образ, поворот, оборот”). Тропы нужны художнику слова для наглядности изображения тех или предметов, явлений. Как же используются тропы в художественной речи? Писатели обращаются к ним в пейзажных зарисовках: “Тёплый бархат ночи богато расшит, украшен голубым серебром огней... ” (М. Горький). Тропы писателям несколькими штрихами нарисовать портрет человека, подчеркнув его индивидуальные, неповторимые черты. И всё же не следует думать, что чем больше поэт использует образных средств, тем ярче будут нарисованные им картины. В иных случаях предмет описания требует экономии речевых красок, особой строгости применения тропов. Например, А. С. Пушкин в романе «Евгений Онегин» не использует тропов в таком описании: “Был вечер. Небо меркло. Воды струились тихо. Жук жужжал”… Единственным выразительным средством речи в этом отрывке является звукоподражание: в последнем словосочетании слышится ж-ж-ж. Но можно ли отказать в художественности зарисовки? Безусловно, нет! Если образное слово начинает повторяться, то теряется его новизна, язык становится бедным, невыразительным. Поэтому не учитесь повторять кем-то придуманные образные выражения: ими вы не обогатите свой стиль. Создание тропов требует творчества, и только творчества.
Жила была часть речи глагол: Один раз он подумал: '' Я самый главный! Без меня не будет ничего! Мне есть чем гордиться!" Все части речи боялись злобного Глагола, и постоянно прятались от него. Один раз имя существительное поспорило с ним:" Если кто-то Мише- это был двойшник, тот будет королем! " Глагол забоялся, он подумал , так перехвастался, что может не правильно все сделать! Вот настал день В итоге глагол не справился с заданием, и расстроился...Но существительное сказало: " Видишь! Не у всех все получается с первого раза. Не нужно хвастаться и вести себя прилично" Глаголу стало стыдно, он извинился перед всеми кого оскорбил и все подружились с ним! с тех пор глагол это дружелюбная часть речи ) вот , надеюсь не зря старалась.
Объяснение: