Ехать впереди,находиться внутри,расположиться вблизи, при обгоне посмотреть вокруг,разрешается поворот при отсутствии движения навстречу,стать позади.
В данном случае мы имеем дело с наречием. От глагола ставим вопрос. Ехать Где? впереди. Находиться ГДЕ? внутри. Расположиться ГДЕ ? вблизи. При обгоне посмотреть КАК ? вокруг. Разрешается поворот при отсутствии движения ОТКУДА ? навстречу. Стать ГДЕ ? позади.
:Двигаться впереди ( из нареч) колонны .Находиться внутри ( из нареч) троллейбуса.Остановиться вблизи ( из нареч) памятника.Обойти вокруг ( из нареч) памятника.Спешить навстречу ( из нареч) опасности.Пройти позади ( из нареч) стоящего трамвая.
В этом случае перед нами изменяемая часть речи существительное ( с предлогом) . Задаем вопрос : двигаться впереди ЧЕГО?( впереди колонны.) Находиться внутри ЧЕГО?( внутри троллейбуса). Остановиться вблизи ЧЕГО ? ( из нареч) ( вблизи памятника).Обойти вокруг ( из нареч) ЧЕГО ?( вокруг памятника).Спешить навстречу ( из нареч) ЧЕМУ ? навстречу опасности.Пройти позади ЧЕГО ?( из нареч)( позади (стоящего) трамвая ) Условие: производный предлог стоит ПРИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ и вопросы падежные.
Традиционный экзамен по русскому языку в 9-м классе – это подробное или сжатое, по выбору учащихся, изложение с дополнительным творческим заданием – ответом на поставленный вопрос, т.е. мини-сочинением.
Материалом для этого вида письменной работы, разумеется, могут служить тексты, предложенные в сборниках вариантов Государственной итоговой аттестации по русскому языку. Однако хочу обратить внимание коллег на несколько забытый уже (и совершенно необоснованно!) “Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы”, авторами-составителями которого являются Л.М. Рыбченкова и В.Л. Склярова. В нем даны два варианта заданий для каждого текста: это может бытьподробное изложение без изменения или с изменением лица как первая часть работы и ответ на вопрос – как вторая (первый вариант); второй вариант предусматривает написание сжатогоизложения и развернутый ответ на вопрос.
Ехать впереди,находиться внутри,расположиться вблизи, при обгоне посмотреть вокруг,разрешается поворот при отсутствии движения навстречу,стать позади.
В данном случае мы имеем дело с наречием. От глагола ставим вопрос. Ехать Где? впереди. Находиться ГДЕ? внутри. Расположиться ГДЕ ? вблизи. При обгоне посмотреть КАК ? вокруг. Разрешается поворот при отсутствии движения ОТКУДА ? навстречу. Стать ГДЕ ? позади.
:Двигаться впереди ( из нареч) колонны .Находиться внутри ( из нареч) троллейбуса.Остановиться вблизи ( из нареч) памятника.Обойти вокруг ( из нареч) памятника.Спешить навстречу ( из нареч) опасности.Пройти позади ( из нареч) стоящего трамвая.
В этом случае перед нами изменяемая часть речи существительное ( с предлогом) . Задаем вопрос : двигаться впереди ЧЕГО?( впереди колонны.) Находиться внутри ЧЕГО?( внутри троллейбуса). Остановиться вблизи ЧЕГО ? ( из нареч) ( вблизи памятника).Обойти вокруг ( из нареч) ЧЕГО ?( вокруг памятника).Спешить навстречу ( из нареч) ЧЕМУ ? навстречу опасности.Пройти позади ЧЕГО ?( из нареч)( позади (стоящего) трамвая ) Условие: производный предлог стоит ПРИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ и вопросы падежные.
Традиционный экзамен по русскому языку в 9-м классе – это подробное или сжатое, по выбору учащихся, изложение с дополнительным творческим заданием – ответом на поставленный вопрос, т.е. мини-сочинением.
Материалом для этого вида письменной работы, разумеется, могут служить тексты, предложенные в сборниках вариантов Государственной итоговой аттестации по русскому языку. Однако хочу обратить внимание коллег на несколько забытый уже (и совершенно необоснованно!) “Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы”, авторами-составителями которого являются Л.М. Рыбченкова и В.Л. Склярова. В нем даны два варианта заданий для каждого текста: это может бытьподробное изложение без изменения или с изменением лица как первая часть работы и ответ на вопрос – как вторая (первый вариант); второй вариант предусматривает написание сжатогоизложения и развернутый ответ на вопрос.