Под веч…р возвр…щ…ясь из(лесу) я повстр…чал зн…комого охотника. Усталые мы пр…сели на(охапке) соломы и разг…в…рились. Вдруг до моего слуха дон…слось (не)громкое позвякивание. Взгл…нув (в)прав… я увид…л движ…щийся в нашем напр…влени… серый к…мок на котором что(то) поблескивало отражая лучи зах…дящего со…нца.
«Да это же ёж проговорил я но что на нём блестит?»
Зв…рёк ост…новился и нач…л озират…ся как(бы) отыскивая нас. Теперь уже можно было рассм…треть и бл…стящий предмет. На г…л…ве у ежа была жестя(н, нн)ая консервная банка. Она-то и позвякивала и блестела на солнце.
Ёж по всей вероятности пытался полакомит…ся остатками консервов засунул гол…ву в полуоткрытую банку но самостоятельно освоб…дит…ся от неё (не)смог. И вот теперь он приш…л (за к людям.
Задания
1. Сделать синтаксический разбор первого предложения ( ).
2. Подчеркнуть обособленное определение ( ).
3. Подчеркнуть обособленные обстоятельства ( = х 4).
4. Найти в тексте односоставное предложение, определить его разновидность, подчеркнуть грамматическую основу ( = ).
5. Подчеркнуть однородные члены предложения ( – х 4).
6. Найти и обозначить вводные слова ( ).
Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
- Досвидания! Успехов в работе!
- Досвидания! И Вам того же
Потерять покой (Терять,Потеря ударение на букву я,покой ударение на букву втрую о)
Сожалеть о случившемся (Жалеть,Жаль ударение на букву е, о случившемся ударение на букву я)
Плясать от души (Пляска,Пляшет ударение на букву а, от души ударение на букву и)
от пожара ударение на букву вторую а,от пожара ударение на букву первую а)
Списать диктант(Написать,Письмо ударение на букву а,диктант ударение на букву а)
Зеленеть весной(Зелень,Зелёный ударение на букву третью е,весной ударение на букву о)
Звезда(Звездочет,Звездочка ударение на букву а)
Вода(Водичка,Водяной ударение на букву а)
Гора(Горочка,Горный ударение на букву а)
Холода(Холодок ударение на букву а)
Голод(Голодненький,голодный ударение на букву первая о)
Зима(Зимний,Зимочка ударение на букву а)
Звонок(Звоночек,Звонка ударение на букву вторая о)
Облака(Облачко,Облако ударение на букву а)
Темнота(Темнеть,Темненький ударение на букву а)
Крепыш(Крепочек,Крепонький ударение на букву ы)
Запевать песню(Петь,пение ударение на букву вторая а,песню ударение на букву е)
Запивать чаем(Пить,Попивать ударение на букву а,чаем ударение на букву а)
Примирять друзей(Мир,Мирный ударение на букву и,друзей ударение на букву е)
Примерять платье(Мерять,мера ударение на букву я,платье ударение на букву а)
Посидеть на скамейке(Сиденье,сидя ударение на букву е,скамейке ударение на букву первая е)
Поседеть от горя(Седой,седеть ударение на букву вторая е,от горя ударение на букву о)