:Расстилается-2 по полям,прилуниться,рассказывая-2 о происшествии,претворить-2 мечты в жизнь,ламповый приёмник(в этом слове нет приставки, она выделяется только исторически),зажжется-1 огонь,презирать-3 неприятеля,подтянуть-1 дисциплину,беззвучная2 команда-,рассчитывать-2 на коллегу,приложение-3 к программе,преинтереснейший-3 результат,расчетливый-2 человек,преувеличить-3 опасность,сбитые-ё артиллерией,восстание-2 рабов,беззаветно-2 преданный,отталкиваясь-1 от берега,предчувствующие-1 непогоду,расцветая -2 утром,предрассветное-1 мгновение,рассчитанный-2 на аплодисменты,преувеличить-3 ошибки,примеряющий-3 костюм.
1 группа-неизменяемые на письме 2 группа-правописание зависит от следующего согласного 3 группа-от значения
1) Главное, ребята, сердцем не стареть, песню, что придумали, до конца допеть. 2) Летите, голуби, летите, для вас нигде преграды нет.3) Не плачь, девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только жди. 4) Ой, рожь, хорошо поёшь! Ты о чём поёшь, золотая рожь? 5) Услышь меня, хорошая, услышь меня, красивая, заря моя вечерняя, любовь неугасимая! 6) Парни, парни- это в наших силах-землю от пожара уберечь аист птица, так и должно было случиться. 8) Куда бежишь, тропинка милая, куда зовёшь, куда ведёшь?
1 группа-неизменяемые на письме
2 группа-правописание зависит от следующего согласного
3 группа-от значения
1) Главное, ребята, сердцем не стареть, песню, что придумали, до конца допеть. 2) Летите, голуби, летите, для вас нигде преграды нет.3) Не плачь, девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только жди. 4) Ой, рожь, хорошо поёшь! Ты о чём поёшь, золотая рожь? 5) Услышь меня, хорошая, услышь меня, красивая, заря моя вечерняя, любовь неугасимая! 6) Парни, парни- это в наших силах-землю от пожара уберечь аист птица, так и должно было случиться. 8) Куда бежишь, тропинка милая, куда зовёшь, куда ведёшь?