Подчеркивая подчинительные союзы и обясняя их значение укажите главную и придаточную части сложноподчиненных предложений я взглянул на олесю и увидел как сбежала краска с ее лица и как задрожали ее губы 2.ты сама олеся что здесь мне оставаться неудобно 3.что мне за дело да твой родня если ты сама для меня дороже отца и матери дороже целого мира? 4.когда мы простились и уже разошлись я вдруг услышал за собой голос олеси 5.проезжая мимо кузницы я остановился чтобы перековать лощадь 6.это заняло у меня еще часа полтора времени так что когда я подъезжал к перебродский околице было уже между четырьми и пятью часами пополудни
1. инвалиды в америке
сша по праву считается одной из самых благоприятных стран для проживания инвалидов. все начинается с малого – улицы городов обустроены для передвижения инвалидных колясок. повсюду расположены пандусы, лифты и специальные подъемные механизмы. кроме того, само отношение к в этой стране более, чем уважительное. автомобили пропускают людей с ограниченными возможностями, а места на парковке, где нарисовано инвалидное кресло никогда не займут «большие дяди на больших машинах»
2. инвалиды в канаде
канада так же, как и сша является развитой страной в плане и ухода за людьми с ограниченными возможностями. государство берет на себя все расходы по обеспечению этой категории граждан. профсоюзы делают все возможное, чтобы человек с инвалидностью чувствовал себя, как остальные. человеку, получившему серьезную травму, в обязательном порядке микроавтобус, приспособленный для инвалидного кресла.
3. инвалиды в россии
в нашей стране есть закон «о социальной защите инвалидов в рф», однако, чтобы получить соответствующие льготы, придется постараться. феноменом нашей страны является то, что основная людям с ограниченными возможностями приходит через интернет-сообщества, которые собирают деньги для инвалидов.