Подчеркни подлежащее, определи, чем оно выражено, вставь пропущенные буквы
1). Я (не) теряю надежды на успех нашего дела. 2).Больной остался на поп..чении мес..ых жителей. 3). Два бойца с..дят в дозоре над холодн..ю водой. 4). Его « кхе-кхе» с самого утра разд..валось по всем комнатам. 5). Рассказ..вать мальчикам было н..чего.
2. Подчеркни сказуемое, определи его тип, вставь пропущенные буквы и знаки препинания.
1). Волк всегда осторож..н и хитёр. 2). Река (не)подвижно ра..металась среди золотых песча..ых берегов. 3). Сыновья стараю..ся матер.. во всех домашних делах. 4). Дедушка будет ходить по крошечн.. огороду заросшему бурьяном и соб..рать пом..доры. 5). Андрейка со сморщ..вшимся сердитым лицом продолжал переб..рать сеть. 6). Мать была верной ницей сыну во всех его нач..наниях.
3. Подчеркни подлежащее и сказуемое, надпиши, чем они выражены, поставь где нужно тире, вставь пропущенные буквы и знаки препинания
1). Чтение это окошко в мир важнейший инструмент учения. 2). Долг наш защ..щать крепость до последнего нашего издыхания. 3). Ум без книги как птица без крыльев. 4). Красота слова ярче всего воплоще..а в поэзии. 5). Стремление говорить правду похвально. 6). Семь магическое число ру..ких сказок. 7). Пожары на болотах самое страшное что можно и..пытать в этих краях.
я не знаю ничего трогательного, чем первый снег. сколько песен сложено про зиму, сколько поэт также посвещенно юной красавице в сарафане из серебрянной п.рчи, а нам их все не достаёт. безветренна и румяна ранняя зорька. неспеша умываться она студеным рассыпчатым снегом. а потом поведёт синими очами из-под опушенныхи инием и понимаешь, что такая красота никем и нигде не виданна.
чего только не вспомнишь из далёкой поры юности! я до сих пор вижу дуги с узорами, писанными масляной краской золочанную коней с лебедиными шеями. едва не сцепившись оглоблями разгоряченные кони кони мчали нас наперегонки по ничуть не узкой деревенской улице. часто за мной приезжал брат и мы, быстро собравшись, отправлялись в соседнее село. в последствие мы любили вспоминать эти путешествия. если в продолжении прогулки я заглядывался по сторонам, брат ловко выталкивал меня из саней и пускал обидевшегося коня в галоп. одетый в овчиный полушубоки тяжёлые валенки, я пытался догнать его. брат не останавливался коней, пока я не начинал спотыкаться. зато сколько не пробовал я вытолкнуть его из саней, это мне никогда не удавалось.
нет, зимы нельзя не любить! люди ненавидевшие её, наолюбовавшиеся ею досыта не поймут жизни и характера.
объяснение:
извини, нет времени решать дальше.
ответ:
объяснение:
ни входит в состав отрицательных местоимений и наречий: никто ( никогда (
если частица ни отделяется от местоимения предлогом, то она пишется отдельно: ни с кем, ни у кого.
отличайте отрицательное местоимение с приставкой ни- от местоимения с частицей не.
сравните: это был не кто иной, как дубровский. – никто иной не мог этого сделать.
запомни:
не что иное, как
не кто иной, как
ничто иное
никто иной
повторяющийся союз ни…, ни…
в роли повторяющегося сочинительного союза ни…, ни… служит для связи однородных членов предложения или простых предложений в составе сложного.
например: не хочу я ни осуждать, ни прощать вас. ни она никого не тронет, ни ее никто не обидит.
частица ни.
частица ни со словами пишется раздельно: у меня с утра во рту ни крошки.
одиночные и двойные частицы ни входят в состав устойчивых оборотов и пишутся отдельно. например: как ни в чём не бывало, во что бы то ни стало, ни жив ни мертв, ни стать ни сесть и др.