Подчеркните эти предложения как часть речи: Что ты подложил?
Что это?
Кто и что тут происходит?
Чьи я крики слышала?
Можете отдыхать, дорогой гость, сколько душа желает.
Какое холодное, как лёд!
Ты только посмотри, какой вид к этого труса, – смеялся Ашир.
Я жарила картошку ,но она немного пригорела.Потом я пошла загорать на речку,но нагар на сковороде чистить не стала.Вспомнила о соседях-погорельцах.Они чуть не угорели,когда горел их дом.Там пламя стало быстро загораться,а потом,когда огню удалось сильно разгореться,пожарные с трудом потушили его.Хорошо,что соседи хранили деньги в несгораемом сейфе.Тогда сосед так с горя напился,что перегар от него чувствовался и на следующий день.Сосед сказал,что у него от спиртного всё внутри перегорело.Подумав о соседях,я продолжила загорать и купаться в речке.
1) Облетели , остались (одн. сказуемые,выраженные глаголами ; 2 чертами на схеме)
2)Сверкает , освещает ( то же , что и в первом)
3)Ярко, холодно ( одн. обстоятельства, выраженные наречиями ; на схеме подчёркиваются точка-пунктир)
4)Потемнело , нахмурилось ( то же , что и в первых двух , но без запятой)
5)Лимонных, красных, оранжевых ( одн. определения, выраженные прилагательными ; на схеме волнистой линией)
6) Енота , барсука ( одн. дополнения , выраженные сущ. ; на схеме обозначается пунктиром)
В схемах к каждому предложению (в вашем случае) укажите подлежащее ( чаще выражено сущ. ; подчёрк. одной чертой) , сказуемое , однородные члены(если есть) и союзы/знаки препинания обязательно.
Примеры ( мы всегда делали так, но ,возможно , у вас как-то иначе) :
1) [ , а ]
Однородные члены( в данном случае сказуемые обведите кружочками- мы так делали)
5) [ волнистая линия и волн.линия , и волн. линия ]
(Не забудьте обвести кружочками однородные определения, которые волнистой линией обозначаются)