Подчеркните притяжательные местоимения как члены предложения. Укажите род,число,падеж
1. Двое друзей много дней провели в пути
(род,число,падеж)
2. Однажды они поспорили,и один из них сгоряча дыл пощёчину другому. Обиженный ничего не сказал
(род,число,падеж)
3. Он молча написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину"
(род,число,падеж)
4. друзья продолжили свой путь. Вот Они подошли к озеру,в котором решили искупаться. Тот,кто получил пощёчину,едва не утонул, а друг его. Когда тонувший пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой лучший друг мне жизнь".
(род,число падеж)
5. Его товарищ задал во Почему, когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь
на камне?» ответ был таков: «Когда кто-нибудь нас обижает, мы должны написать это на песке,
чтобы ветры могли стереть нашу надпись. Но когда кто-то делает что-либо хорошее, мы должны
высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это».
1. Воздух (сущ.) дышит= (гл.) весенним (прилаг. ~) ароматом (сущ. _ _ _), и (союз) вся (местоим. ~) природа (сущ.) оживляется= (гл.).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое:
1-ое: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;
2-ое: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ], и [ _ = ].
2. Ещё (нареч. _._._) и (союз) лета (сущ. _ _ _) не было= (гл.), а (союз) дожди (сущ.) всё (част.) шли= (гл.) и (союз) шли= (гл.).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое:
1-ое: односоставное, распространённое, не полное, не осложнено;
2-ое: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ = ], и [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._).
Математика нужна не только в школе, но и в жизни. Когда мы поднимаемся по лестнице мы считаем количество ступенек. Когда идем в магазин нам нужно рассчитать цену и сдачу. которую мы получим.Любовь к уроку также зависит от учителя, который преподает этот предмет. Мой учитель самый лучший. С ним каждый урок становится очень интересным,необычным и разнообразным. В будущем я хочу связать свою работу с математикой.
Математика - это гимнастика для нашего ума. Это наука, в которой тебе самому нужно искать правильный ответ. Я считаю, что это незаменимый предмет.