Подчеркнуть изученные орфограммы, указать вид и переходность глаголов; выделить разносклоняемые существительные, рассказать об их особенностях. Прибыть в гостиницу, пр…готовить коф…, прийти в себя; пр…сутствовать на торжестве, пр…огромное пламя, пр…обрести пианино, пр…н… приятное известие.
Иван Тургенев написал рассказ "Муму", отразив в нем свои переживания и беспокойства о российских судьбах и будущем страны. И это совершенно понятно, ведь чтобы написать произведение, его автор должен быть чем-то впечатлен и одухотворен, тогда эти чувства можно ясно выразить на бумаге. Известно, что Иван Тургенев, как истинный патриот, много размышлял, что ждет страну, а события в России в те времена были далеко не самыми радостными для народа. Делая анализ "Муму" Тургенева и рассуждая об образе Герасима, мы ясно увидим, что автор построил сюжет вокруг проблемы крепостного права, что было весьма актуально в ту эпоху. Мы читаем о вызове Тургенева крепостному праву. Действительно, действие рассказа "Муму", анализ которого непременно нужно сделать, чтобы полнее понять идею Тургенева, происходит в деревне России, но всё это побуждает глубоко поразмышлять и сделать важные выводы о характере русского человека и его душу
В предложении говорится о чём-то. (Подчёркиваем что-то одной чертой).
Что-то что сделало? Посыпалось. (Подчёркиваем просыпалось двумя чертами).
Посыпалось с чем? С треском. (Водим от слова посыпалось стрелочку до слова треском.)
Треском каким? Оглушительным. (Подчёркиваем оглушительным волнистой линией).
Посыпалось на что? На крышу.
Посыпалось на что? На стены.
Стены чьи? Дома.
Крышу чью? Дома.
Дома какого? Старого. (Подчёркиваем старого волнистой линией).