Подчеркнуть сущ и прил и гл и так далее и сверху написать сверху сущ прил и фразеологизмы и так далее и проверьте мои ошибки в предложениях и запетые .
1.азат собрал в корзину яблоки что они даже яблоку негде упасть.
2.алтай сломал стул и сваливает вину на козла отпущения.
3.к атаю даже комар носу не подточит.
4.весь класс перестал болтать и слышно как муха пролетит.
5.али почуствовал первую ласточку.
6.мальчик рассказал стих и сел в калошу.
1. А
2. А
3. А
4. А
5. А
6. А
7. А
8. А
9. А
10. А
11. А
12. А
13. А
Объяснение:
Что бы было сложное предложение,нужно что бы в нем присутствовало как минимум две и более грамматических основ!
2 подлежащих и 2 сказуемых
Например:
Я ехал домой и увидел,что бабушка шла с большими пакетами.
Подлежащие:кто?что?
Сказуемое:Что делать?Что сделать?Что сделал?
Подлежащие: я,бабушка
Сказуемое : ехал (я) , шла(бабушка)
Вот и сложное предложение!
А в этом тесте я не увидел сложного предложения!
Попробуй ты пересмотреть!)
Хорошего дня!)❤️
Заря разгорается, поровняться с домом, опытный плавец, прикасаться к печи, плавучий дом отдыха, прикоснуться к знаниям, решить уравнение, отрасль промышленности, юная поросль, вскочить на ноги, подскакать к дому, зар…стать травой, пром…кнуть написанное, изл…жить на бумаге, излагать материал, заниматься растовщичеством, промокательная бумага, отскочить от огня, пригорелое молоко, претварить в жизнь, ярко разгаревшийся костёр, степная ровнина, озарённый пламенем, убираю комнату, отпереть замок, растирать сахар в ступке, склониться над ручьём, преклонить колена, нерастворимые вещества, озорять пламенем, яркие зорницы, заровнять канаву.