1. По тому (указательное местоимение с предлогом), как отец посмотрел на меня, я понял, что он тоже (сочинительный союз) знает о произошедшем. 2. Среди знакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты тотчас (наречие) скинули общую зеленую маску, то же (указательное местоимение с частицей) самое дерево выглядит по-особенному. 3. Мы тоже (сочинительный союз) отдыхали на Кавказе и поэтому (наречие) так хорошо знаем эти места. 4. Наконец (наречие) стало темнеть, и я, так же (наречие с частицей) как и мои товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки. ответ: 3.
И.п. (какИЕ?) несбывшиеся мечты Р.п. (какИХ?) несбывшихся мечт (лингвисты не разрешают употреблять эту форму, однако, слово МЕЧТ относится к несвободным словам, но не может относиться к неграмотным, с точки зрения грамматики, здесь всё правильно, некоторые лингвисты предлагают заменить в этом случае слово МЕЧТ на слово МЕЧТАНИЙ, но это тоже спорно, потому что у слова МЕЧТАНИЙ несколько другое лексическое значение, так что пусть Ваш учитель решит, какое слово Вам употребить в родительном падеже). Д.п. (какИМ?) несбывшимся мечтам В.п. (какИЕ?) несбывшиеся мечты Т. п. (какИМИ?) несбывшимися мечтами П.п. (о какИХ?) о несбывшихся мечтах
2. Среди знакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты тотчас (наречие) скинули общую зеленую маску, то же (указательное местоимение с частицей) самое дерево выглядит по-особенному.
3. Мы тоже (сочинительный союз) отдыхали на Кавказе и поэтому (наречие) так хорошо знаем эти места.
4. Наконец (наречие) стало темнеть, и я, так же (наречие с частицей) как и мои товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки.
ответ: 3.
Р.п. (какИХ?) несбывшихся мечт (лингвисты не разрешают употреблять эту форму, однако, слово МЕЧТ относится к несвободным словам, но не может относиться к неграмотным, с точки зрения грамматики, здесь всё правильно, некоторые лингвисты предлагают заменить в этом случае слово МЕЧТ на слово МЕЧТАНИЙ, но это тоже спорно, потому что у слова МЕЧТАНИЙ несколько другое лексическое значение, так что пусть Ваш учитель решит, какое слово Вам употребить в родительном падеже).
Д.п. (какИМ?) несбывшимся мечтам
В.п. (какИЕ?) несбывшиеся мечты
Т. п. (какИМИ?) несбывшимися мечтами
П.п. (о какИХ?) о несбывшихся мечтах