В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktoria727
Viktoria727
02.05.2020 00:47 •  Русский язык

Подготовьте выступление на одну предложенных тем:"Оценки в школе: нужны или не нужны?".Выступление должно содержать чётко сформулированное мнение по избранной теме, а также развёрнутую систему аргументаций. Регламент выступления - 10-15 минут. После выступления докладчика организуите обсуждение поднятого во Будьте готовы за давать во опровергать позицию оратора, выдвигать контраргументы, а также убедительно объяснить свой выбор одного из двух противоположных решений. При проведении полемики опираитесь на приведённую выше памятку "Основные правила ведения полемики", а также "Список клише, используемых в дискусии/полемике до 17:00​

Показать ответ
Ответ:
Svetic1985
Svetic1985
22.11.2021 10:12

Задание №1.

1 группа (приставочный приставить, подрасти, выход

2 группа (бессуффиксный подпись

3 группа сложения): сталевар, стенгазета

4 группа (приставочно-суффиксальный прибрежная, подоконник, пригорок, придорожный

5 группа (суффиксальный ракетчик

6 группа (переход одной части речи в другую): булочная, больной, военный

Ну если короче, то можно разделить на 2 группы:

1 группа (морфологические словообразования): приставить, подрасти, выход, подпись, сталевар, стенгазета, прибрежная, подоконник, пригорок, придорожный, ракетчик.

2 группа (неморфологические словообразования): булочная, больной, военный.

Задание №2.

Интересный, учебный, гигантский, стихийный, магистральный.

Задание №3.

а) плавучесть, свежесть, живучесть, неуклюжесть (суффикс - есть)

б) белизна, дешевизна, кривизна, желтизна  (суффикс - изн -)

в) упрямство, безумство, коварство, богатство (суффикс - ств -)

г) пестрота, острота, теснота, высота (суффикс - от -)

д) толщина, тишина, глубина, вышина (суффикс - ин -)

Задание №4 и № 5 не совсем понимаю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiotap3
sofiotap3
22.11.2021 10:12

Основная мысль: Екатерининский парк – прекрасное место для воскресных прогулок.

Имена существительные,  образованные разными словообразования:

пригород - префиксальный (от слова город+ приставка при- );

звёздочками  - суффиксальный (от слова звезда + суффикс -очк-);

подснежников - суффиксально-префиксальный ( от слова снег + приставка под- + суффикс -ник);

листопад - сложение основ (лист+ падать);

гладь - бессуффиксный (от слова гладкий).

Имена существительные в переносном значении:

звёздочки, золото, стекло.

Предложения, где эти слова употребляются в прямом значении:

С неба звёздочка упала.

Золото используется для изготовления украшений.

На перемене мы случайно разбили оконное стекло.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота