Подпишусь если ответят выпишите два предложения с ПГС и два предложения с СГС
Белел посёлок, как будто чайки сели отдохнуть среди кудрявой зелени низкорослых садов. это был рыбачий городок гени- ческ родина фроси. может быть, поэтому горленко вспомнил о фросе и шахтёре из горловки и рассказал мне историю их любви и жизни. ока- зывается, он уже успел всё это узнать, опередив меня. я тоже заметил почти детскую нежность в обращении фроси с шах- тёром, и мне казалось, что я присутствую при зрелище боль- шой и самоотверженной любви. история их была удивительной, хотя и совершенно простой. в бою под чонгаром шахтёр был тяжело ранен. к нему под- ползла санитарка. это была фрося. она перевязала его, но тут же сама была ранена осколком снаряда. тогда шахтёр, почти теряя сознание, перевязал свою потом они долго лежали в степи, пока их подобрали и не отправили в санбат. фрося говорила горленко, что она вы- росла сиротой, жила одна, а тут этой ветреной ночью она услышала, как тяжело дышит рядом ею человек, поняла, что он ей теперь не чужой, что их породнила ве- ликая сила сострадания. мутные звёзды светились над сивашем, отражались в его мёртвой воде, и фрося думала, что вот сейчас ледяной степи среди колючих трав у берега гнилого этого моря, освещённого вепышками орудийного огня, она нашла то, что сильнее смерти, сильнее горя, сильнее всего на свете, - родную че- ловеческую душу. вот и всё, сказал горленко. - никаких украшений жизнь не прибавила к их любви. украшения пусть придумы- вают писатели. но я считаю, что это совершение лишнее. я согласился с ним.
Человек — это личность. Как часто мы слышим подобное утверждение из уст не только молодых людей, но и каждого, кто ценит свободу. А вот момент, с которого определяется «личность», начинает отсчет с момента рождения или формируется в процессе воспитания? Сегодня об этом спорят все, кому не лень — от психологов до педагогов.
Человек появляется на свет, и первый его крик — это уже сигнал миру о принятии новой личности. В дальнейшем, на протяжении многих лет, будет происходить только «шлифовка» тех качеств, которые даны ему от природы. Что получиться в результате — зависит от совокупности факторов.
Что влияет на формирование индивидуальности? В первую очередь — социум. Известно, что окружение, в котором растет ребенок давать как негативный, так и позитивный пример. И на основе этого у человека с маленьких лет формируется свое отношение к принятию или отрицанию определенных ситуаций и обстоятельств. Известны случаи, когда в неблагополучных семьях вырастали гении и чрезвычайно положительные индивидуумы. Негативный опыт на формировании личности сыграл положительную роль: анализируя и при к обстоятельствам, человек делал свои выводы и формировал характер.
Немаловажную функцию в воспитании личностных качеств играют интересы. Искусство, спорт, путешествия, книги открывать просторы и влиять на мироощущение. Слабые становятся сильными; у мнительных — появляется решительность; эмоционально скупые — начинают проявлять сострадание.
Кого можно считать личностью? Человека жить в гармонии с собой и миром; у которого хватает мудрости постигать сложную философию бытия; кто не боится быть собой при любых обстоятельствах, и не забывает, что личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другой личности. Родиться личностью — дано каждому. А вот развить и сохранить индивидуальность — это постоянная работа по самоусовершенствованию.
Объяснение:
можете кароче прочитать это быстренько и что поняли из этого написать в 4-6 предложениях
• па'стбище - 4 слога, 8 букв, 8 звуков
п - [ п ] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
а - [ а ] - гласный, ударный
с - [ с ] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
т - [ т ] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
б - [ б' ] - согласный, звонкий парный, мягкий парный
и - [ и ] - гласный, безударный
щ - [ щ' ] - согласный, глухой непарный, всегда мягкий, шипящий
е - [ э ] - гласный, безударный
• карие - 3 слога, 5 букв, 6 звуков
к - [ к ] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
а - [ а ] - гласный, ударный
р - [ р' ] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный
и - [ и ] - гласный, безударный
е - [ й' ] - согласный, звонкий непарный, сонорный, всегда мягкий непарный
- [ э ] - гласный, безударный