В нашем классе и раньше были разные проблемы, связанные с взаимоотношениями учеников, но в последнее время обострилась одна: унижения и оскорбления при общении.
Некоторые мальчики считают, что если человек какой-то не такой, как им представляется: учится на четыре и пять, свободно и легко общается с девочками, немного робок и не привлекает внимание учителей дурными поступками, то можно его оскорблять, общаться с ним не на равных.
Часто я задаю себе вопрос: как тем ребятам, которые становятся изгоями? Как предотвратить похожие ситуации в дальнейшем?
В повести В. Железникова «Чучело», изгоем стала девочка, не вытерпевшая всех душевных и моральных мучений, которые доставляли ей одноклассники.
В нашем классе сложилась похожая ситуация: человек уже не хочет идти в школу, боится того, что его будут унижать.
Давайте же быть гуманными по отношению ко всем людям! Вы можете не дружить, если человек не нравится вам как личность, но обязаны уважать людей.
Проблема взаимоотношений в классе.
В нашем классе и раньше были разные проблемы, связанные с взаимоотношениями учеников, но в последнее время обострилась одна: унижения и оскорбления при общении.
Некоторые мальчики считают, что если человек какой-то не такой, как им представляется: учится на четыре и пять, свободно и легко общается с девочками, немного робок и не привлекает внимание учителей дурными поступками, то можно его оскорблять, общаться с ним не на равных.
Часто я задаю себе вопрос: как тем ребятам, которые становятся изгоями? Как предотвратить похожие ситуации в дальнейшем?
В повести В. Железникова «Чучело», изгоем стала девочка, не вытерпевшая всех душевных и моральных мучений, которые доставляли ей одноклассники.
В нашем классе сложилась похожая ситуация: человек уже не хочет идти в школу, боится того, что его будут унижать.
Давайте же быть гуманными по отношению ко всем людям! Вы можете не дружить, если человек не нравится вам как личность, но обязаны уважать людей.