Подумайте! ''Раздался ужасный треск, кувшин разбился, и комната наполнилась дымом. Али без чувств упал навзничь, Рашид, теряя сознание, повалился ничком, Хасан и Абдуррахман с воплями пали ниц" Дым рассеялся, чьё лицо или лица увидел джинн
Сердце отданное людям. У каждого из нас свой Пушкин для меня – это эталон, символ нашей культуры, творчество которого и по сей день находит все новых и новых поклонников не только в нашей стране, но и всем мире.
Он «жег сердца людей» словом и произведения никого не оставляли равнодушным. Александр Сергеевич величайший поэт, оставивший нам большое наследство. Пушкин вошел в мою жизнь с детства и думаю, останется до конца. Каждый находит в поэте что-то свое и понятное только ему, что и произошло со мной. Кажется, что знаю его наизусть с детских лет, и все же каждый раз, читая его произведения, нахожу для себя что-то новое, прежде неизведанное. Мое познание художественного и гармоничного мира А.С. Пушкина началось еще с малых лет, когда родители, а позже и я сама читали сказки: «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане». Произведения всегда читались легко и как говорят «на одном дыхании». Я смогла за считанные минуты погрузиться в сказочный мир волшебства, фантазии и путешествовать с героями. Для меня Пушкин во времена детства стал учителем, который рассказал, как отличать добро от зла, правду ото лжи. Поведал о прекрасном чувстве – любовь и о том, что есть честные, смелые и справедливые люди. Чуть позже я взяла в руки прекрасные пушкинские стихотворения. Они всегда приносили мне наслаждение благодаря своему необыкновенному языку, с какой плавностью и красотой написана каждая строчка. Особо прекрасны стихотворения о природе, ведь Пушкин очень любил русскую природу и ценил ее. Она вдохновляла его на создание новых необыкновенных произведений. Любимым временем года писателя была осень. Для обычных людей она была связана с настроением грусти, но Александр Сергеевич же само увядание природы расценивал как могучее движение жизни. Мне симпатизирует то, что дружба в жизни Александра Сергеевича играла немало важную роль. С друзьями, которые вошли в жизнь Пушкина в лицейскую пору, он оставался духовно связанным до конца своей жизни. Особое место в дружеской лирике Пушкина занимают послания друзьям на празднование ежегодной (19 октября) годовщины образования лицея, постоянно отмечавшейся лицеистами первого выпуска. А.С. Пушкин великий поэт и особенность его произведений, по-моему мнению, кроется в том что они многогранны, неординарны и если захотеть можно найти ту книгу, которая понравится именно вам. Все его работы целостны и есть книги, затрагивающие ни одну, а несколько тем. Например, тягость крепостной жизни крестьян, тема неволи, проблему становления человека как личности. Пушкин создал образы “лишнего человека”, “маленького человека”, самоотверженный образ русской женщины. И только сейчас я начинаю постигать удивительное сочетание простоты и сложности, прозрачности и глубины в пушкинских стихах и прозе, романах и поэмах. А теперь немного о романе в стихах Александра Сергеевича «Евгений Онегин». Оно запомнилось мне тем, что Пушкин достоверно и во всех подробностях воссоздает картину жизни всего петербургского общества, уделяя особое внимание дворянству и главному герою Онегину. Немало важно то, что он подробно описывает все то, чем занимается Евгений, что его окружает, о чем думает. Также важно, что роль Пушкина в романе ничуть не меньше, чем роль сюжета. Он является особым героем, ведь он, как и Онегин изменяется на протяжении всего романа. Заметно как Александр Пушкин меняет свое представление о жизни, и он уже не мечтает о балах как раньше. В конце своего рассказа я задала себе вопрос. За что же я, познакомившись с творчеством великого поэта, влюбилась в его произведения? Я думаю, за веселье и мудрость, грусть и благородство, за умение чувствовать себя счастливым, даже когда нелегко, за верность мечте о духовной свободе. За то, что возвращаясь к его произведениям, я всегда буду открывать для себя нового Пушкина, который от произведения до произведения остается читателю лучшим другом, за то, что любил людей и умел дружить с ними. За то, что делится своими размышлениями, чувствами, мечтами. За то, что в его лирике и в наше время я могу найти ответы на многие жизненные вопросы и самое главное за то, что умел всегда озарять жизнь вокруг себя светом.
Война принесла нашей стране много горя, бед и несчастий. Она уничтожила миллионы людей: матерей, отцов, детей. На войне и в тылу были свои герои. Одним из них Был Януш Корчак. Януш Корчак – польский учитель, писатель. В 1942 году он начал свой дневник, в котором рассказывал о жизни в варшавском гетто, куда был переведён Дом сирот, руководителем которого он был. Корчак посвятил свою жизнь детям. Находясь в заточении, учитель репетировал с детьми пьесы, постоянно чувствуя дыхание смерти. Прочитав о нём статью, я задала себе вопрос: «Почему человек, имея возможность остаётся с детьми, зная, что все они обречены. На мой взгляд, Януш Корчак посчитал эту возможность предательством по отноше-нию к детям. Он не мог оставить погибать тех, ради кого жил и творил. Это был человек, который принял смерть с честью. 5 августа 1942 года фашисты ворвались в барак с криком: «Евреи, на выход!» Дети и взрослые построились в колонну и начали свой последний путь. Корчак с высоко поднятой головой и ребёнком на руках шёл впереди всех. И это шествие было вызовом фашизму. Неудивительно, что даже вс полиция встала по стойке «смирно», казалось, что «рыдали камни мостовых». Действительно, так мог поступить только человек, чьё сердце отдано детям. Я восхищаюсь Янушем Корчаком, погибшим вместе с своими воспитанниками
Сердце отданное людям. У каждого из нас свой Пушкин для меня – это эталон, символ нашей культуры, творчество которого и по сей день находит все новых и новых поклонников не только в нашей стране, но и всем мире.
Он «жег сердца людей» словом и произведения никого не оставляли равнодушным. Александр Сергеевич величайший поэт, оставивший нам большое наследство. Пушкин вошел в мою жизнь с детства и думаю, останется до конца. Каждый находит в поэте что-то свое и понятное только ему, что и произошло со мной. Кажется, что знаю его наизусть с детских лет, и все же каждый раз, читая его произведения, нахожу для себя что-то новое, прежде неизведанное. Мое познание художественного и гармоничного мира А.С. Пушкина началось еще с малых лет, когда родители, а позже и я сама читали сказки: «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане». Произведения всегда читались легко и как говорят «на одном дыхании». Я смогла за считанные минуты погрузиться в сказочный мир волшебства, фантазии и путешествовать с героями. Для меня Пушкин во времена детства стал учителем, который рассказал, как отличать добро от зла, правду ото лжи. Поведал о прекрасном чувстве – любовь и о том, что есть честные, смелые и справедливые люди. Чуть позже я взяла в руки прекрасные пушкинские стихотворения. Они всегда приносили мне наслаждение благодаря своему необыкновенному языку, с какой плавностью и красотой написана каждая строчка. Особо прекрасны стихотворения о природе, ведь Пушкин очень любил русскую природу и ценил ее. Она вдохновляла его на создание новых необыкновенных произведений. Любимым временем года писателя была осень. Для обычных людей она была связана с настроением грусти, но Александр Сергеевич же само увядание природы расценивал как могучее движение жизни. Мне симпатизирует то, что дружба в жизни Александра Сергеевича играла немало важную роль. С друзьями, которые вошли в жизнь Пушкина в лицейскую пору, он оставался духовно связанным до конца своей жизни. Особое место в дружеской лирике Пушкина занимают послания друзьям на празднование ежегодной (19 октября) годовщины образования лицея, постоянно отмечавшейся лицеистами первого выпуска. А.С. Пушкин великий поэт и особенность его произведений, по-моему мнению, кроется в том что они многогранны, неординарны и если захотеть можно найти ту книгу, которая понравится именно вам. Все его работы целостны и есть книги, затрагивающие ни одну, а несколько тем. Например, тягость крепостной жизни крестьян, тема неволи, проблему становления человека как личности. Пушкин создал образы “лишнего человека”, “маленького человека”, самоотверженный образ русской женщины. И только сейчас я начинаю постигать удивительное сочетание простоты и сложности, прозрачности и глубины в пушкинских стихах и прозе, романах и поэмах. А теперь немного о романе в стихах Александра Сергеевича «Евгений Онегин». Оно запомнилось мне тем, что Пушкин достоверно и во всех подробностях воссоздает картину жизни всего петербургского общества, уделяя особое внимание дворянству и главному герою Онегину. Немало важно то, что он подробно описывает все то, чем занимается Евгений, что его окружает, о чем думает. Также важно, что роль Пушкина в романе ничуть не меньше, чем роль сюжета. Он является особым героем, ведь он, как и Онегин изменяется на протяжении всего романа. Заметно как Александр Пушкин меняет свое представление о жизни, и он уже не мечтает о балах как раньше. В конце своего рассказа я задала себе вопрос. За что же я, познакомившись с творчеством великого поэта, влюбилась в его произведения? Я думаю, за веселье и мудрость, грусть и благородство, за умение чувствовать себя счастливым, даже когда нелегко, за верность мечте о духовной свободе. За то, что возвращаясь к его произведениям, я всегда буду открывать для себя нового Пушкина, который от произведения до произведения остается читателю лучшим другом, за то, что любил людей и умел дружить с ними. За то, что делится своими размышлениями, чувствами, мечтами. За то, что в его лирике и в наше время я могу найти ответы на многие жизненные вопросы и самое главное за то, что умел всегда озарять жизнь вокруг себя светом.
Война принесла нашей стране много горя, бед и несчастий. Она уничтожила миллионы людей: матерей, отцов, детей. На войне и в тылу были свои герои. Одним из них Был Януш Корчак. Януш Корчак – польский учитель, писатель. В 1942 году он начал свой дневник, в котором рассказывал о жизни в варшавском гетто, куда был переведён Дом сирот, руководителем которого он был. Корчак посвятил свою жизнь детям. Находясь в заточении, учитель репетировал с детьми пьесы, постоянно чувствуя дыхание смерти. Прочитав о нём статью, я задала себе вопрос: «Почему человек, имея возможность остаётся с детьми, зная, что все они обречены. На мой взгляд, Януш Корчак посчитал эту возможность предательством по отноше-нию к детям. Он не мог оставить погибать тех, ради кого жил и творил. Это был человек, который принял смерть с честью. 5 августа 1942 года фашисты ворвались в барак с криком: «Евреи, на выход!» Дети и взрослые построились в колонну и начали свой последний путь. Корчак с высоко поднятой головой и ребёнком на руках шёл впереди всех. И это шествие было вызовом фашизму. Неудивительно, что даже вс полиция встала по стойке «смирно», казалось, что «рыдали камни мостовых». Действительно, так мог поступить только человек, чьё сердце отдано детям. Я восхищаюсь Янушем Корчаком, погибшим вместе с своими воспитанниками