Поэма постепенно забылась, и только в конце xvii века, после обнаружения единственного уцелевшего списка, она зазвучала с новой силой. почему здесь стоит запятая после слово (века)?
Сложносочиненное предложение - сложное предложение с сочинительной связью между его частями.
Группы по смысловым отношениям:
1) одновременность событий: И далеко на юге шел бой, и на севере вздрагивала земля от бомбовых ударов.
2) последовательность событий: Дуня села в кибитку, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали (А.Пушкин)
3) временные отношения: Капитан остановил пароход, и все стали просится погулять( Когда капитан...)
4) причинно-следственные отношения Несколько... блиндажей остались совсем целы, и иззябшие, измученные боем люди, валясь с ног от усталости и желания спать, всеми силами тянулись туда погреться(К.Симонов)
5) результат того, о чем говорится в первом предложении: Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили и оставили. (А.Пушкин)
Голодно птицам зимой. Нет нигде ни бабочек, ни гусениц, ни червячков. Под снегом остались ягоды и семена трав.
Ребята сделали им кормушку. Повесили её в парке на дереве. Первыми отыскали птичью столовую синицы. За семечками подсолнуха прилетел и поползень. Для снегирей на ветках деревьев ребята развесили рябину. Прилетели на рябину и свиристели. А воробьёв они угостили хлебными крошками.
Слышны в парке голоса птиц. Каждый день после уроков дети спешат в парк к своим пернатым друзьям. Рады птички корму и ребятам.
Сложносочиненное предложение - сложное предложение с сочинительной связью между его частями.
Группы по смысловым отношениям:
1) одновременность событий:
И далеко на юге шел бой, и на севере вздрагивала земля от бомбовых ударов.
2) последовательность событий:
Дуня села в кибитку, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали (А.Пушкин)
3) временные отношения:
Капитан остановил пароход, и все стали просится погулять( Когда капитан...)
4) причинно-следственные отношения
Несколько... блиндажей остались совсем целы, и иззябшие, измученные боем люди, валясь с ног от усталости и желания спать, всеми силами тянулись туда погреться(К.Симонов)
5) результат того, о чем говорится в первом предложении:
Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили и оставили. (А.Пушкин)
Голодно птицам зимой. Нет нигде ни бабочек, ни гусениц, ни червячков. Под снегом остались ягоды и семена трав.
Ребята сделали им кормушку. Повесили её в парке на дереве. Первыми отыскали птичью столовую синицы. За семечками подсолнуха прилетел и поползень. Для снегирей на ветках деревьев ребята развесили рябину. Прилетели на рябину и свиристели. А воробьёв они угостили хлебными крошками.
Слышны в парке голоса птиц. Каждый день после уроков дети спешат в парк к своим пернатым друзьям. Рады птички корму и ребятам.