Поезд уншёл быстро его огни скоро на/орчезли через ми нуту уяже (не) было слышно шума. (А. Чехов). 2. Легкая пыль
келтым столбом поднимает(?)ся и песет(?)ся по дороге далее
ко ра(з/с)носит(?)ея дружный топот лошади беrут напострим
уши. (И. Тургенев).
сделать полный разбор предложений и схеми
2) Раздели слово на слоги и определи количество слогов.
3) Определи, на какой слог падает ударение, поставь знак ударения.
4) Определи количество гласных букв и согласных.
5) Запиши буквы в столбик, около каждой буквы в [ ] запиши их звуки.
6) Дай характеристику каждому звуку: Какой звук обозначают согласные буквы: звонкие или глухие, твердые или мягкие. 7) Какой звук обозначают гласные буквы: ударный или безударный.
7) Обрати внимание на буквы е, ё, ю, я (обозначают 2 звука, если: стоят вначале слова, после гласной, после ь или ъ знаков). Не забудь об особенностях ь и ъ знаков.
8)Помни, что согласные звуки [ж], [ш] — твёрдые непарные, а звуки [ч'], [щ'] — мягкие непарные.
9) Твёрдость и мягкость этих звуков не обозначается на письме и не зависит от последующей гласной буквы.
10) Подведи черту.
11) Подсчитай и запиши, сколько букв и звуков в слове.
Как дела твои? Как учёба и семья?
С тех пор, как Вы переехали, мы с тобой ни разу не виделись. Я очень скучаю и жду встречи. Когда у тебя появится возможность, обязательно пришли мне письмо с датой приезда. Я буду очень рад вновь увидеть тебя. Кстати, я получил твой подарок и очень рад, что ты не забыл про мой День Рождения! Я очень признателен тебе за него и искренне счастлив, что у меня есть такой друг как ты! Да и вообще, сердечное тебе что не забываешь про меня, пишешь и интересуешься! От всего сердца желаю тебе добра и успехов, и верю, что в скором времени мы встретимся вновь!
С уважением, Антуан!