Пользуясь современными орфоэпическими словарями русского языка распределите слова на три группы 1)перед е согласные произносятся твердо; 2)перед е согласные произносятся мягко; 3)перед е согласные произносятся двояко бассейн, бенефис, бизнесмен,бифштекс, бутерброд, вундеркинд, газель, гротеск, дебаты, деградация, декада, декадент, декларация, дельта, демарш, деспот, детектив,дефис, деформация, диадема, идентичность, импресарио, индекс, инвертный, интервал, интервенция, интернат, демисезонный, интерьер, капелла, конденсат, кондиционер, контейнер, кодекс, компьютер, коттедж, крем, кузен, леди, музей, пастель, патент, пресса, прогресс, протекция, рандеву, ремарка, реквием, сонет, стенд, тезис, тенденция, теннис, термин, фанера, шедевр, шинель, эффект
Война - Войну (Р.п, кого?чего?)
Окоп - Окопе ( П.п, О ком? О чем?, предлог в)
Записка - Записку (В.п, Кого? Что)
Подвиг - Подвиге (П.п, О ком? О чем?, предлог о)
Боец - Бойца ( Р.п, Кого? Чего?)
Дорога - Дороге (Д.п, Кому? Чему?, предлог к)
Нога - Ногу (В.п, Кого? Что?)
Колено - Колена ( Р.п Кого? Чего?)
Пулемёт - Пулемёта ( Р.п Кого?Чего?)
Враги - Врагов (В.п,Кого?Что?)
Записка - Записке (Р.п, Кого? Чего?)
Музей - Музее (П.п, О ком? О чем?)
Родина - Родину (В.п, Кого? Что?)
Страна - Страну (Р.п, Кого? Чего?)
Объяснение:
Объяснение выше, надеюсь что
После войны дети нашли в старом окопе патрон. Из патрона они извлекли записку. Ребята прочитали записку и узнали о подвиге советского бойца. Фашисты прорвались к дороге на Москву. Советские войны сражались геройски, но погибли. Остался один боец. Пуля пробила его ногу возле колена. Но раненый боец стрелял из пулемёта. Он уничтожил много врагов. В конце записки он написал: "Я умираю, но не сдаюсь. Прощайте. Я из Фрунзе. Комсомолец Александр Виноградов".
Теперь эта записка хранится в музее. Дорогой друг! Пусть эта записка напоминает тебе о том, как храбро сражались за Родину твои отцы и деды. Пусть она учит тебя любит и беречь свою прекрасную страну.
Объяснение: