В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wewewewwe
wewewewwe
21.04.2022 09:11 •  Русский язык

Помагите Укажите предложение с формообразующей частицей.

1. Он не приехал сегодня.

2. Неужели это правда?

3. П у с к а й станет больше новоселий.

4. Для тебя нет ни письма, ни посылки, ни телеграммы

10.Укажите ряд, в котором все слова пишутся через дефис.

1. Что(то), кто(нибудь), (кое)(о)чѐм, неужели(ли).

2. Почему(то), где(либо), (кое)(с)кем, где (бы) то ни было.

3. Скажи(ка); так (же), как и; (кое)(к)кому, чей(нибудь).

4. Послушай(ка), (кое)кто, какой(то), сколько(нибудь).

Часть 2.

Прочитайте текст и выполните задания .

(1)Слово самая удивительная вещь на свете. (2)Смотрите, какие удивительные результаты достигнуты

благодаря речи. (3)Попробуйте представить себе. (4)Что осталось бы вокруг нас, если бы не было речи. (5)Не

было бы общения между людьми, то есть не было бы общества, не существовали бы письмо и печать, а с ними

литература и наука; не было бы мысли, не было бы культуры, не было бы человека! (6)Слово может ранить

больнее, чем нож, отравить смертельнее, чем яд. (7)Оно может потрясти массы людей, побудить к действию

целые народы.

1. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?

1. Слово самая удивительная вещь на свете.

2. Если не было бы речи, то не было бы литературы и науки.

3. Если бы не было бы культуры, то не было бы речи.

4. Словом можно ранить и отравить.

2. Определите стиль и тип данного текста.

1. Публицистический, рассуждение

2. Художественный, описание

3. Художественный, повествование

4. Научный, описание

3. В каком значении употреблено слово «потрясти» в предложении 7?

1. Заставить дрожать, сотрясаться.

2. Сильно взволновать.

3. Сильно тряхнуть.

4. Тряхнуть несколько раз.

4. Из предложения 4 выпишите частицы.

5. Из предложения 7 выпишите грамматическую основу.

6. Из предложения 5 выпишите формообразующую частицу.

7. Какой частью речи является слово достигнуты (предложение 2)?

8. Из предложения 5 выпишите противительный союз.

Показать ответ
Ответ:
GOrzen32
GOrzen32
09.06.2020 14:49
Как бы я хотел сделать мир лучше.избавиться от коррупции не честной борьбы и всего что так усложняет нам жизнь. С делать всех людей одинаково хорошими избавить мир от глупых лжецов. хочу чтобы в мире было меньше боли и страданий. хочу чтобы каждый человек держал свое слово не расстраивал понапрасну близких и родных.хочу жить в гармонии с природой , чтобы не было техногенных катастроф таких как в чернобыле. хочу чтобы люди не погибали по глупости и не осторожности.  хочу чтобы плохие люди были наказаны. все воры террористы  сидели в тюрьмах. Надо чтобы по телевизоры показывали больше добрых фильмов о благородстве и мужестве о счастье и любви! Чтобы каждый человек любил свое дело, свое ремесло.Чтобы все были счастливы.

Или

Как бы я хотела всем бездомным животным!В наше время очень часто отстреливают бездомных кошек и собак. Я считаю, что это не правильно, и нужно с этим бороться. Я бы открыла приют для животных в каждом,даже самом маленьком, городе.Но это требует очень больших затрат. Так неужели нельзя предотвратить это? Можно, конечно же. Ведь намного проще не отпускать животных без присмотра. Так можно сделать маленький шаг к улучшению нашей планеты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кндр15
Кндр15
25.07.2020 05:44
Зима – это замечательная пора года. Ведь именно зимой наряжают елку, катаются на санках и лепят снежную бабу. Но есть еще один очень интересный момент, который я люблю больше всего – вид из окна.       Я очень люблю садиться на большой подоконник в моей комнате с чашкой горячего чая, и смотреть на улицу. Все вокруг покрыто снегом. Только на дорогах виден асфальт. На противоположном доме с крыш и окон свисают сосульки. Снег забился во все щели. Все окна запотевшие. На некоторых наклеили бумажные снежинки. Все деревья давно голые без листьев, но теперь все веточки покрыты снегом. Те деревья, где веток больше, похожи на большое мороженое. Внизу ходят люди. Все замотаны в теплые куртки, шубы, шапки и шарфы. Никто не спешит, ведь ветра нет, так что можно спокойно полюбоваться природой. Возле дома собрались люди с лопатами, чтобы разгребать снег и сделать красивую тропинку. Солнышко ярко светит. Оно уже не греет, но его лучи падают на снег, и тот начинает искриться и сиять. Несколько голубей сидели на лавочке. Сейчас им нелегко, ведь все крошки, которые им накидали, засыпало снегом. А вот побежали дети играть в снежки. Они с удовольствием и оглушительным смехом падают в большие кучи снега, которые с таким трудом собирали дворники.        Смотреть на все вокруг зимой очень приятно. Это действительно красивая пора
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота