В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksbaduk
maksbaduk
15.11.2022 06:04 •  Русский язык

Помгите если продолжение из картинки.

терпя трудности и лишения. снося насмешки и оскорбления, учит их детей, да еще с таким
необыкновенным упорством, с такой нечеловеческой настойчивостью?
В тот день, когда мы укладывали камни через поток, на земле уже лежал снег и вода была
такая студеная, что дух захватывало. Не представляю себе, как терпел Дюйшен, ведь он
работал босой. без передышки. Я с трудом ступала по дну, казалось, усеянному жучнын
углями. И вот на середине речки судорога в икрах вдруг скорчила меня в три погибели Я
не могла ни вскрикнуть, ни разогнуться и начала медленно валиться в воду. Дюйшен
бросил камень подскочил ко мне, подхватил на руки, выбежал со мной на берег и усадил
меня на свою шинель Он то растирал мон синие, онемевшие ноги, то сжимал в ладонях
мои застывшие руки, то подносил их ко рту и согревал дыханием
Не надо, Алтынай, посиди тут, согрейся, приговаривал Дюйшен - Я и сам справлюсь
Когда, наконец, переход был готов. Дюйшен, натягивая сапоги, глянул на меня,
нахохленную и озябшую, и улыбнулся
- Ну как отогрелась? Накинь на себя шинель, вот так! - И
спросил - Это ты, Алтынай, оставила в тот раз кизяк в школе?
- Да, - ответила я.
Он улыбнулся чуть заметно, уголками губ, как бы говоря про себя: "Я так и думал!"
Помню, как в ту минуту огнем полыхнули мои щеки: значит, учитель знал и не забывал об
этом, казалось бы, пустяковом случае. Я была счастлива, и Дюйшен понял мою радость
- Ручеек ты мой светлый - сказал он ласково гладя меня - И у тебя
хорошие... Эх если бы я мог послать тебя в большой город! Каким бы ты человеком
стала!
Дюйшен порывисто шагнул к берегу.
И сейчас он стоит перед моими глазами, как стоял тогда ушумливой каменистой речки.
закинув руки на затылок, и смотрит устремленными вдаль сияющими глазами на белые
облака, гонимые ветром над горами.
О чем он думал тогда? Может быть, и правда в мечтах своих отправлял меня учиться в
большой город? А я думала в ту минуту, кутаясь в шинель.​


Помгите если продолжение из картинки. терпя трудности и лишения. снося насмешки и оскорбления, учит

Показать ответ
Ответ:
terckovanata
terckovanata
21.01.2020 16:45

1) Не помню сейчас, кем было замечено однажды, что существуют два рода писателей: одни умирают при жизни, другие живут после смерти. (Лакшин).

[...], (...), (что...): [...], [...].

2) Приближалась осень, приближались сырые осенние ночи с дождем и ветром, без луны и звезд, приближались так называемые волчьи ночи, и я, конечно, ждал, когда волки, жившие в нашем лесу, соберутся в осеннюю стаю. (А. Онегин).

[...], [...], [...], и [...], (когда...).

3) Пьеру оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали: неизвестная ему дама, которая говорила с духовными лицами, встала с своего места и предложила ему сесть, адъютант поднял уроненную Пьером перчатку и подал ему, доктора почтительно замолкали, когда он проходил мимо их, и посторонились, чтобы указать ему место. (Л. Толстой).

[...], (...): [...,(которая...),...], [...], [...,(когда...),...], (...).

4) Утром, когда я ласковое апрельское солнце весело глядело во все окна моей комнаты, где-то любовно ворковали голуби, задорно чирикали воробьи, и с улицы доносился тот неопределенный шум, какой врывается в комнату с первой выставленной рамой. (Мамин-Сибиряк).

[...,(...),..], [...], [...], [...], (...).

5) Ей попробовали рассказать, что говорил доктор, но оказалось, что, хотя доктор и говорил очень складно и долго, никак нельзя было передать того, что он сказал. (Л. Толстой).

[...], (что...), но [...], (что...,(хотя...),...), (что...).

0,0(0 оценок)
Ответ:
9438dima
9438dima
21.01.2020 16:45

Задание 2:

1. части сложного предложения (противительный союз НО), однородные члены предложения (взглянул И ахнул, союз И - соединительный союз), все союзы части сложного предложения (союз "да союз

3. части сложного предложения (союз "но союз

4.однородные члены предложения (союзы ТО), повторяющийся союз, разделительный

5.части сложного предложения (союз И вначале предложения), однородные члены предложения И утешении), союзы части сложного предложения  (рубить И пилить), союзы части сложного предложения (союз ИБО)

8.части сложного предложения (союз "чтобы"), части сложного предложения  (выйти И пройти), союз цели

9. ХОТЯ - части сл.п., союз уступительный - по значению

10. так что - части сл.п., составной союз, следствия

11. так, как будто - части сл.п., составной союз, сравнительный

12. как - части сл.п., сравнительный

Задание 3.

1. Как ветер, песнь его свободна, зато, как ветер, и беСплодна. (А. С. Пушкин) - части сл.п, противительный союз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота