. Понаблюдайте за тем , как, например, асфальтируют дорогу , как штукатурят стены , как работает парикмахер , работник почты и т.д Что и в какой последовательности делается ? Как называются инструменты , которыми пользуется работающий ? В чём проявляется его заинтересованность в деле , его мастерство ? Опишите свои наблюдения . Подчеркните в них наречия . Какие из них имеют степени сравнения , ТОЛЬКО НЕ С ИНТЕРНЕТА .
1. Все русские приставки вам хорошо известны. 2. Каждый день вы их и слышите , и произносите , и читаете. 3. Сколько же их ? 4. Предлагаем вот что: вспомните их, запишите и пересчитайте. 5.Тут выяснится, что знать и вспомнить-это не одно и то же. 6. Вы прекрасно понимаете слова с приставками , легко говорите с их Но вспоминаются они трудно. 8. На примере этой работы можно выяснить важный вопрос : а хорошая ли у вас память? 9. Если вам пришло в голову приставок 30 значит- хорошая.10 Если больше сорока - превосходная ! 11.Если же меньше- не огорчайтесь , вы еще можете развить свою память
2. Превосходная
3. Предлагаем (лаг-лож), пересчитайте (чит-чет), понимаете (ним-ня)
4. Ушло
5. Памятный Памят-корень, н-суффикс, ый-окончание, памятн-основа образования - суффиксальный.
6. читаете, предлагаем, понимаете - 1 спряжение, слышите, произносите, выяснится - 2 спряжение.
7. Важный - (какой?) - прил. обозначает признак предмета
1. Н.ф. важный
2. качественное
3. Ед.ч., м.р., В.п.
В предложении является определением
8. Все -мест
русские - прил
приставки - сущ
вам - мест
хорошо - наречие
известны - краткое прилаг.
Отсутствуют глагол, числит., союз, предлог, частица,
9. Каждый день вы их и слышите , и произносите , и читаете
Вы-подлежащее, мест, подчеркнуть одной чертой
слышите, произносите, читаете - сказуемые, глаголы,двумя чертами
их - дополнение, местоимение, пунктиром
каждый день - обстоятельство (каждый-мест., день-сущ) пунктир-точка
Характеристика:
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
Объяснение:
1. Все русские приставки вам хорошо известны. 2. Каждый день вы их и слышите , и произносите , и читаете. 3. Сколько же их ? 4. Предлагаем вот что: вспомните их, запишите и пересчитайте. 5.Тут выяснится, что знать и вспомнить-это не одно и то же. 6. Вы прекрасно понимаете слова с приставками , легко говорите с их Но вспоминаются они трудно. 8. На примере этой работы можно выяснить важный вопрос : а хорошая ли у вас память? 9. Если вам пришло в голову приставок 30 значит- хорошая.10 Если больше сорока - превосходная ! 11.Если же меньше- не огорчайтесь , вы еще можете развить свою память
2. Превосходная
3. Предлагаем (лаг-лож), пересчитайте (чит-чет), понимаете (ним-ня)
4. Ушло
5. Памятный Памят-корень, н-суффикс, ый-окончание, памятн-основа образования - суффиксальный.
6. читаете, предлагаем, понимаете - 1 спряжение, слышите, произносите, выяснится - 2 спряжение.
7. Важный - (какой?) - прил. обозначает признак предмета
1. Н.ф. важный
2. качественное
3. Ед.ч., м.р., В.п.
В предложении является определением
8. Все -мест
русские - прил
приставки - сущ
вам - мест
хорошо - наречие
известны - краткое прилаг.
Отсутствуют глагол, числит., союз, предлог, частица,
9. Каждый день вы их и слышите , и произносите , и читаете
Вы-подлежащее, мест, подчеркнуть одной чертой
слышите, произносите, читаете - сказуемые, глаголы,двумя чертами
их - дополнение, местоимение, пунктиром
каждый день - обстоятельство (каждый-мест., день-сущ) пунктир-точка
Характеристика:
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
Объяснение: