Поноблюдай как связаны однородные члены предложения номера 229 а соеденяются с союза и соеденительной интонации б соеденяются с перечислительной интонации а разделяются запятыми
Я не люблю слово "воспитывать" в отношении детей, ох как не люблю. Есть замечательная английская пословица, с которой я абсолютно согласна: "Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя". И если речь идет о воспитании, то воспитывать надо себя и только себя. В ином случае, это все или демагогия или вторжение в жизнь и личное пространство другого человека. Прочем воспитывают порой не только ребенка, но и взрослого человека. Ребенок рождается и ему предстоит многое узнать и многому научиться. Задача взрослого - научить. Но не путем бесконечного вдалбливания, а именно своим примером. Потому что наглядные уроки самые эффективные. И нужно быть открытым для ребенка, чтобы он знал, что всегда сможет обратиться к родителям за советом и если не сможет справиться сам. Бесполезно говорить ребенку о вреде курения, и при этом регулярно дымить сигареткой. Бесполезно говорить о необходимости учиться, получать образования, а самому при этом иметь 3 класса сельской школы. Это не значит, что родителю в таком случае надо мчаться учиться, дабы подать чаду положительный пример. Но если ребенок будет видеть искреннее живое желание родителя узнавать новое, изучать, исследовать, мыслить, то положительный эффект с наибольшей вероятностью будет достигнут. И дети вообще-то умнее, чем некоторые думают. И прекрасно поймут, есть родитель честно расскажет, почему у него 3 класса сельской школы, а ребенка он снаряжает сначала в школу, а потом в университет. Для ребенка важно, чтобы родители БЫЛИ. Просто были. Это основа основ. Базовая потребность. А дальше уже задача родителей не просто быть, а быть такими, какими их дети захотят стать. Быть человеком, на которого ребенок будет равняться. Которого он будет уважать, восхищаться, "в рот смотреть", что называется. - "Я хочу быть как папа!" - говорит мальчик. - "А какой он, твой папа?" - спрашивают его. - "Добрый и умный. Его все любят. На День Рождения к нему приходит много много гостей и дарят ему подарки! И поздравляют его! И к нему часто приходят за советом, и он ни кому не отказывает. Он много работает и любит свою работы. Он сам об этом говорит. Я как то слышал, как он с кем то говорил по телефону и сказал об этом. Он любит кофе с молоком и яблоки с бананами. Мы с ним ездим на рыбалку и разговариваем обо всем на свете! Он про звезды много знает. Он часто бывает занят, потому что у него ответственная работа, папа говорит, что вся работа ответственная. Но когда мне нужно с ним поговорить, о чем нибудь спросить или у меня что то не получается, он всегда готов прийти мне на Недавно мы с ним делали космическую станцию из банок и крышечек, которые я нашел на балконе. Папа сказал, что он никогда не делал космическую станцию из банок и крышек и ему интересно попробовать. Может что и получится! А еще у него есть усы. И иногда борода появляется. Когда работает много. Он тогда становится похожим на старика Хоттабыча! Я папу очень очень люблю и когда вырасту, буду обязательно на него похож! А сейчас пойду читать книжку про звезды, которую мы с папой купили в субботу: на каникулах мы поедем на дачу и по вечерам будет разглядывать звездное небо. Мне надо подготовиться, чтобы поговорить с ним о звездах...". Вы наверняка слышали подобное из уст детей. Тексты конечно немного видоизменяются в зависимости от возраста ребенка, но одно сквозит ясно - Я ХОЧУ БЫТЬ ТАКИМ, КАК МОЙ ПАПА ( МОЯ МАМА, МОИ РОДИТЕЛИ).
"Не воспитывать своих детей, все равно они будут похожи на вас. воспитывайте себя".
Когда впервые я услышала звучание скрипки, это произвело на меня неизгладимое впечатление. Это произошло летом,когда я была на концерте классической музыки. Все музыканты играли по очереди. Вначале номера играли музыкальные произведения на фортепиано. Я слушала внимательно,но особого впечатления игра на фортепиано на меня не производила. Может музыканты не проносили свою музыку через сердце? Но наконец объявили :" "Лунная соната" - Бетховен,послушаем это произведение на скрипке." Скрипач был совсем юный,но скрипку держал крепко и уверенно,он поднял смычок и ,через мгновение полилась чарующая,печальная мелодия,от которой на глазах у меня показались слёзы. Скрипач был великолепен,скрипка в его руках была просто совершенство,эти прекрасные звуки чуть ли не заставляли меня рыдать,я очень сдерживалось,чтобы не сделать это, ведь кругом сидели люди. Меня бросало то в жар,то в холод,по спине бежали мурашки,а руки прямо покрылись "гусиной кожей". Да,действительно,скрипач смог передать тоску неразделенной любви через этот музыкальный инструмент - скрипку, и мне стало понятно когда то слышанное выражение,что скрипка - это царица музыки. С этим я теперь целиком и полностью согласна.
Ребенок рождается и ему предстоит многое узнать и многому научиться. Задача взрослого - научить. Но не путем бесконечного вдалбливания, а именно своим примером. Потому что наглядные уроки самые эффективные.
И нужно быть открытым для ребенка, чтобы он знал, что всегда сможет обратиться к родителям за советом и если не сможет справиться сам.
Бесполезно говорить ребенку о вреде курения, и при этом регулярно дымить сигареткой. Бесполезно говорить о необходимости учиться, получать образования, а самому при этом иметь 3 класса сельской школы. Это не значит, что родителю в таком случае надо мчаться учиться, дабы подать чаду положительный пример. Но если ребенок будет видеть искреннее живое желание родителя узнавать новое, изучать, исследовать, мыслить, то положительный эффект с наибольшей вероятностью будет достигнут. И дети вообще-то умнее, чем некоторые думают. И прекрасно поймут, есть родитель честно расскажет, почему у него 3 класса сельской школы, а ребенка он снаряжает сначала в школу, а потом в университет.
Для ребенка важно, чтобы родители БЫЛИ. Просто были. Это основа основ. Базовая потребность. А дальше уже задача родителей не просто быть, а быть такими, какими их дети захотят стать.
Быть человеком, на которого ребенок будет равняться. Которого он будет уважать, восхищаться, "в рот смотреть", что называется.
- "Я хочу быть как папа!" - говорит мальчик.
- "А какой он, твой папа?" - спрашивают его.
- "Добрый и умный. Его все любят. На День Рождения к нему приходит много много гостей и дарят ему подарки! И поздравляют его! И к нему часто приходят за советом, и он ни кому не отказывает. Он много работает и любит свою работы. Он сам об этом говорит. Я как то слышал, как он с кем то говорил по телефону и сказал об этом. Он любит кофе с молоком и яблоки с бананами. Мы с ним ездим на рыбалку и разговариваем обо всем на свете! Он про звезды много знает. Он часто бывает занят, потому что у него ответственная работа, папа говорит, что вся работа ответственная. Но когда мне нужно с ним поговорить, о чем нибудь спросить или у меня что то не получается, он всегда готов прийти мне на Недавно мы с ним делали космическую станцию из банок и крышечек, которые я нашел на балконе. Папа сказал, что он никогда не делал космическую станцию из банок и крышек и ему интересно попробовать. Может что и получится! А еще у него есть усы. И иногда борода появляется. Когда работает много. Он тогда становится похожим на старика Хоттабыча!
Я папу очень очень люблю и когда вырасту, буду обязательно на него похож! А сейчас пойду читать книжку про звезды, которую мы с папой купили в субботу: на каникулах мы поедем на дачу и по вечерам будет разглядывать звездное небо. Мне надо подготовиться, чтобы поговорить с ним о звездах...".
Вы наверняка слышали подобное из уст детей. Тексты конечно немного видоизменяются в зависимости от возраста ребенка, но одно сквозит ясно - Я ХОЧУ БЫТЬ ТАКИМ, КАК МОЙ ПАПА ( МОЯ МАМА, МОИ РОДИТЕЛИ).
"Не воспитывать своих детей, все равно они будут похожи на вас. воспитывайте себя".
Это произошло летом,когда я была на концерте классической музыки. Все музыканты играли по очереди. Вначале номера играли музыкальные произведения на фортепиано. Я слушала внимательно,но особого впечатления игра на фортепиано на меня не производила. Может музыканты не проносили свою музыку через сердце? Но наконец объявили :" "Лунная соната" - Бетховен,послушаем это произведение на скрипке."
Скрипач был совсем юный,но скрипку держал крепко и уверенно,он поднял смычок и ,через мгновение полилась чарующая,печальная мелодия,от которой на глазах у меня показались слёзы.
Скрипач был великолепен,скрипка в его руках была просто совершенство,эти прекрасные звуки чуть ли не заставляли меня рыдать,я очень сдерживалось,чтобы не сделать это, ведь кругом сидели люди.
Меня бросало то в жар,то в холод,по спине бежали мурашки,а руки прямо покрылись "гусиной кожей".
Да,действительно,скрипач смог передать тоску неразделенной любви через этот музыкальный инструмент - скрипку, и мне стало понятно когда то слышанное выражение,что скрипка - это царица музыки. С этим я теперь целиком и полностью согласна.