Попробуй провести хронометраж одной — двух недель своей жизни. Записывай все, что ты делаешь, с учетом времени начала и конца каждого вида деятельности. Ты узнаешь, как ритмично организована твоя жизнь, найдешь резервы
времени. Ты постоянно говоришь, что не хватает времени. А теперь ты поймешь, что его просто надо разумно расходовать.
Ты убедишься, что нарушение ритма ведет к расстройству здоровья. Если соблюдать распорядок дня, то можно
выработать внутреннюю самодисциплину, закалить волю и своему организму быстрее восстановить силы.
13. Определи тип речи данного текста
А. Повествование
В. Описание ;
C. Рассуждение ;
Д. Рассуждение с элементами описания;
E. Повествование с элементами рассуждения,
А различием является то, что слово состоит одного слова (состоит из морфем), а словосочетание из нескольких объединенных слов. Словосочетание описывает предмет более развернуто. Например: слово- аквариум, словосочетание- пустой аквариум.
Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. (из каких частей)
Связь в словосочетании: СУП:D (Согласование, Управление, Примыкание)
Типы связи и чем согласуются словосочетания:
Согласование- род, падеж, число;
Управление- косвенный падеж;
Примыкание- порядок слов, интонация и просто лексическое значение.
Согласование и Управление- можно использовать служебные слова.
Модели словосочетаний:
-глагол + существительное или местоимение (с предлогом или без предлога);
- глагол + инфинитив или деепричастие;
- глагол + наречие
-существительное + существительное;
-существительное + инфинитив
-прилагательное + наречие;
- прилагательное + существительное (местоимение);
- прилагательное + инфинитив;
- наречие + наречие;
- наречие + существительное.
Вроде, все:)