пошел в лес видневшийся вдали. Перепрыгнув через небольшой ручеек я оказался в тени деревьев. Изредка пролетали птицы задевая иногда меня крылом. Я присел на пенек нагретый солнцем, и стал наблюдать за жизнью леса. Вот рядом я заметил небольшую кучу муравьев еще строивших свой дом. Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркивая обособленные определения и обстоятельства. (4 б)
Выпишите причастия. Определите разряд, выделите суффиксы. (3б.)
Выпишите деепричастия. Запишите глаголы, от которых образованы деепричастия, выделите суффиксы. (3 б.)
Есть много вещей в мире, которые надо исправить. Есть люди умирающие от голода. Есть люди без дома. Наши реки отравлены. Некоторые страны на грани войны. Это только начало списка. Есть все, чтобы обычный человек вроде меня смог это сделать? Да. Я могу вкладывать свое время. Кем бы я не стала в будущем, я буду убеждена, что мое время было потрачено не зря.
Сделать мир лучше, не значит, что я должна быть королем или президентом. Я все еще могу достичь своей цели, используя свой талант, чтобы выделить вещи, которые нуждаются в замене. У меня есть чутье для фотосъемки. Я буду использовать свой навык, чтобы захватить фотографии, которые пошлют мощный сигнал всему миру что-то изменить или исправить. Картинки рисуют тысячу слов. Мои фотографии будут повышению информированности в вопросах о проблемах. Создавая эти осведомленности, я могу неким образом решить некоторые проблемы.
Эта цель в жизни дает мне понять одно. Я буду жить не только для себя, но и для окружающих. Я должен делать все возможное во всем, чтобы сделать этот мир лучше. Но мне придется потрудиться.