Послушайте, сидя, распевает, засвистит, затрещит, заквакает, закудахчет, начнет скрипеть, слушаешь, дивишься, встречаются, услышит, запомнит, старается, повторить. Для каждого глагола - поставить в инфинитив, определить вид, возвр/невозвр, перех/неперех, наклонение. Образовать условное и повелительное наклонение. очень
1. Что наблюдали люди?
Люди наблюдали необычную картину между серым жаворонком и золотыми рыбками.
2.Как развивалось действие?
Прилетел жаворонок. В клюве он держал большого червя. Мимо проплывала золотая рыбка. Она увидела червя и высунулась из воды. Жаворонок не испугался. Он опустил голову и сунул червя в открытый рот рыбы. После этого птичка прилетала несколько раз в день. Рыбки привыкли к птичке и плыли к ней за пищей.
3.Какой повёл себя жаворонок?
Увидев золотую рыбку, жаворонок не испугался, а сунул червя в открытый рот рыбы. После этого птичка несколько раз в день прилетала кормить рыбок, так как считала их своими детьми ( скорее всего, у жаворонка погибли дети, и открытый рот рыбы напоминал ей клюв).
4. Что говорят учёные?
Учёные говорят, что скорее всего у жаворонка погибли дети, и он принял их за своих, так как открытый рот рыбы очень напоминал ему раскрытые рты голодных птенцов.
Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, пораженные яркой красотой необыкновенного леса. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. Березы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце. Очень красивы клены, одетые в багряную листву. Часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья, тихо падающие на землю. Дорожки пустынны, но на них листья, печально шуршащие под ногами. Иногда попадется дача, окруженная деревянными выкрашенными масляной краской забором. Надеюсь