Вечер теплый и такая тишина словно должно что то случиться. И вот начинают шептаться между собой деревья, потемнело небо, из-за ветра стали шуршать кусты. Вместо похожих на мягкие подушки облаков приплыли темные тучи. Сначала пошел лёгкий, совсеим слегка моросящий дождик. Но в то время я гуляла с друзьями, и мы не сталди обращать на это внимания. И как-то совсем моментально пошёл сильный ливень. Я пришла домой, переоделась из мокрой одежды в домашнюю, и моментально села согреваться с теплым чаем.
Вот: 1) Я не перечисляю тут всего, что написал Андересен. 2) Он был поэтом бедняков, несмотря на то, что короли считали за честь пожать его сухощавую руку. 3) Вся его жизнь свидетельствует о том, что сокровища подлинного искусства заключены только в сознании народа и нигде больше. 4) Поэзия насыщает сердце народа подобно тому, как мириады капелек влаги насыщают воздух над Данией. 5) Поэтому, говорят, нигде нет таких широких и ярких радуг, как там. 6) Пусть же эти радуги почаще сверкают, как многовцетные триумфальные арки над могилой сказочника Андерсена и над кустами его любимых белых роз. 7) Было так темно, что пассажиры не могли рассмотреть друг друга. 8) Да, было так темно, что Андерсен заметил только, как поблескивали влажные зубы девушек. 9) Он говорил о них, как о сказочных принцессах. 10) Девушки смущённо смеялись, но, несмотря на темноту, Андерсен заметил, как у некоторых из них блестели на глазах слёзы. В последнем предложении сочетание сочинительной и подчинительной связи.