В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jjasco
jjasco
25.03.2022 13:16 •  Русский язык

Поставь глагол в настоящее время (мн. ч., 3 л.), образуй от него действительное причастие настоящего времени (м. р., ед. ч., Им. п.). Если форму образовать нельзя, оставь поле ввода пустым.

Пример:

смеяться — смеются — смеющийся;

1. мариновать — — ,

2. видеть — — ,

3. посадить — — .

Показать ответ
Ответ:
marjanazagurska
marjanazagurska
16.12.2021 12:21

Настя сообщила что на даче за Кунцевом созрела первая ягода клубники

на столе - стопочка книг и даже какой-то цветочек в полу-бутылке из под сливок

Тихон – с расчётцем, с хитрецой (Гладков).

Уже Руслан готов разить, уже взмахнул мечом широким (Пушкин).

Идёт Коваленко по улице, высокий здоровый верзила (М. Горький).

Вдали сверкает горный ключ, сбегая с каменной стремнины; оделись пеленою тучи Кавказа спящие вершины (Пушкин).

Где-то после обеда, среди сплошного дождя до нас доносятся какие-то странные звуки, они всё усиливаются, крепнут, и мы понимаем, что идёт катер (Казаков).

Передвинешься на середину рейда – море спрячется, зато вдруг раздвинется весь залив налево (Гончаров).

Это ехал Абогин протестовать, делать глупости (Чехов).

Иной качает головой, те шепчутся, а те смеются меж собой (Крылов)

0,0(0 оценок)
Ответ:
tabastyaffdsgh
tabastyaffdsgh
26.01.2023 07:09

Пушкин уходит в историческое снова начинает изучать русскую литературу, историю. Он хочет издалека вглядеться в сегодняшний день России. Его продолжает волновать образ Петра. Поэт всё больше постигает величие реформ героя Полтавы и основателя Петербурга, понимая, что русская литература не смогла еще должным образом воспеть деяния Петра. Так возник замысел поэмы Полтава. Она славила Россию, давала почувствовать всю пропасть, разделяющую царствование Николая 1 и царствование Петра Великого

Грамматические основы:

Пушкин (подл.) уходит, начинает изучать (сказ.)

Он (подл.) хочет вглядеться (сказ.)

Образ Петра (подл.) продолжает волновать (сказ.)

Поэт (подл.) постигает (сказ.); литература (подл.) не смогла воспеть (сказ.)

Замысел (подл.) возник (сказ.)

Она (подл.) славила, давала почувствовать (сказ.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота