Поставь глагол в настоящее время (мн. ч., 3 л.), образуй от него действительное причастие настоящего времени (м. р., ед. ч., Им. п.). Если форму образовать нельзя, оставь поле ввода пустым.
Пример:
смеяться — смеются — смеющийся;
1. мариновать — — ,
2. видеть — — ,
3. посадить — — .
Настя сообщила что на даче за Кунцевом созрела первая ягода клубники
на столе - стопочка книг и даже какой-то цветочек в полу-бутылке из под сливок
Тихон – с расчётцем, с хитрецой (Гладков).
Уже Руслан готов разить, уже взмахнул мечом широким (Пушкин).
Идёт Коваленко по улице, высокий здоровый верзила (М. Горький).
Вдали сверкает горный ключ, сбегая с каменной стремнины; оделись пеленою тучи Кавказа спящие вершины (Пушкин).
Где-то после обеда, среди сплошного дождя до нас доносятся какие-то странные звуки, они всё усиливаются, крепнут, и мы понимаем, что идёт катер (Казаков).
Передвинешься на середину рейда – море спрячется, зато вдруг раздвинется весь залив налево (Гончаров).
Это ехал Абогин протестовать, делать глупости (Чехов).
Иной качает головой, те шепчутся, а те смеются меж собой (Крылов)
Пушкин уходит в историческое снова начинает изучать русскую литературу, историю. Он хочет издалека вглядеться в сегодняшний день России. Его продолжает волновать образ Петра. Поэт всё больше постигает величие реформ героя Полтавы и основателя Петербурга, понимая, что русская литература не смогла еще должным образом воспеть деяния Петра. Так возник замысел поэмы Полтава. Она славила Россию, давала почувствовать всю пропасть, разделяющую царствование Николая 1 и царствование Петра Великого
Грамматические основы:
Пушкин (подл.) уходит, начинает изучать (сказ.)
Он (подл.) хочет вглядеться (сказ.)
Образ Петра (подл.) продолжает волновать (сказ.)
Поэт (подл.) постигает (сказ.); литература (подл.) не смогла воспеть (сказ.)
Замысел (подл.) возник (сказ.)
Она (подл.) славила, давала почувствовать (сказ.)