День Победы- это самый главный праздник для всех людей. И в нашей семье, он особо почитается. Неоценимый подвиг советских солдат позволил нам с вами, жить в свободной стране. Мой прадедушка – ветеран войны, он участвовал в освобождении Польши и дошел до Берлина. Сейчас прадед очень старенький ему 98 лет.
Каждый год мы отмечаем День Победы. Мы встаем рано утром и спешим на главную площадь нашего городка. Там уже все готово к празднику. Стоит боевая техника: танки, Катюши. Собирается много народу для шествия «Бессмертного полка». Мы с сестрой тоже принимаем участие в этом шествии. Я несу фото своего прадеда – героя, а она фото нашего второго прадеда, который, к сожалению, погиб на той войне. Я считаю, что Бессмертный полк, это очень нужная традиция, люди должны помнить о подвиге своих соотечественников.
На площади, в этот день не протолкнуться, люди пришли почтить память своих героев. Везде царит атмосфера радости и счастья. Потом, обычно бывает концерт, там школьники поют военные песни. Моя сестра тоже там выступает. После концерта, бывает парад, по площади проходят солдаты, в форме Советской Армии, едет боевая техника. Парад мне нравится особенно. Интересно смотреть на военные машины лет, и современную технику.
Ветеранов войны осталось в живых, не так уж много. Они занимают почетное место на этом празднике. Люди дарят им цветы и говорят слова благодарности. Мой прадед уже второй год не может посетить это торжество. Здоровье не позволяет. Но это ничего, мы про него не забываем, собираемся всем классом и идем поздравлять лично. А вечером наша семья устраивает праздничный ужин, в его честь. Дед очень счастлив в такие моменты, он любит рассказывать про тяжелое военное время, и своих сослуживцев.
Поздним вечером, 9 мая, всегда устраивают салют. Каждый год новый и необычный. Салют-это как заключение торжества.
Моей семье очень дорог этот праздник. Мы любим его отмечать. Я думаю, что День Победы, для каждого человека значимый день.
Перепиши предложения, реши орфографические и пунктуационные задачи.
1.
Из-за стены по-прежнему слышалось однообразное тиканье часов.
2.
В виду города неприятель остановился.
Выпиши из предложений союзы. Сочинительными или подчинительными они являются?
На улице светит солнце, так что на улице тепло — (так что, подчинительный)
Версия не дружит с логикой, зато всё объясняет — (зато, сочинительный)
Голуби, точно выздоравливающие больные, бодро ковыляют мимо фонтана — (точно – словно как, подчинительный)
Выпишите из предложений союзы. Определите, что связывают союзы — однородные члены предложения или части сложного предложения.
Составные и повторяющиеся союзы записывайте по образцу: как – так и.
1. В студенческие годы мы очень дружили, но потом пути наши разошлись. — Союз (но) связывает части сложного предложения.
2. Необходимо побывать если не во всех, то по крайней мере в большинстве районов. — Союз (если, то) связывает сложноподчиненные части предложения(?) (не уверена)
3. Цветок растёт быстро, несмотря на то что за ним никто не ухаживает. — Союз (несмотря на то что) связывает части простого предложения.
Перепиши предложения, реши орфографические и пунктуационные задачи.
Грин был не только великолепным пейзажистом и мастером сюжета, но был еще и тонким психологом.
И отроки тотчас с конём отошли, а князю другого коня подвели.
Не только Соня не могла выдержать этого взгляда, но и Наташа покраснела заметив этот взгляд.
Реши орфографические и пунктуационные задачи. Выпиши союз, определи, что связывают союзы (однородные члены предложения / части сложносочинённого предложения / части сложноподчинённого предложения).
1. И лёгкую гармонию Растрелли он понял, как другие не умели.
Союз (как) связывает
2. Звёзды то едва горели, то пропадали, то вдруг ярко вспыхивали на небе.
День Победы- это самый главный праздник для всех людей. И в нашей семье, он особо почитается. Неоценимый подвиг советских солдат позволил нам с вами, жить в свободной стране. Мой прадедушка – ветеран войны, он участвовал в освобождении Польши и дошел до Берлина. Сейчас прадед очень старенький ему 98 лет.
Каждый год мы отмечаем День Победы. Мы встаем рано утром и спешим на главную площадь нашего городка. Там уже все готово к празднику. Стоит боевая техника: танки, Катюши. Собирается много народу для шествия «Бессмертного полка». Мы с сестрой тоже принимаем участие в этом шествии. Я несу фото своего прадеда – героя, а она фото нашего второго прадеда, который, к сожалению, погиб на той войне. Я считаю, что Бессмертный полк, это очень нужная традиция, люди должны помнить о подвиге своих соотечественников.
На площади, в этот день не протолкнуться, люди пришли почтить память своих героев. Везде царит атмосфера радости и счастья. Потом, обычно бывает концерт, там школьники поют военные песни. Моя сестра тоже там выступает. После концерта, бывает парад, по площади проходят солдаты, в форме Советской Армии, едет боевая техника. Парад мне нравится особенно. Интересно смотреть на военные машины лет, и современную технику.
Ветеранов войны осталось в живых, не так уж много. Они занимают почетное место на этом празднике. Люди дарят им цветы и говорят слова благодарности. Мой прадед уже второй год не может посетить это торжество. Здоровье не позволяет. Но это ничего, мы про него не забываем, собираемся всем классом и идем поздравлять лично. А вечером наша семья устраивает праздничный ужин, в его честь. Дед очень счастлив в такие моменты, он любит рассказывать про тяжелое военное время, и своих сослуживцев.
Поздним вечером, 9 мая, всегда устраивают салют. Каждый год новый и необычный. Салют-это как заключение торжества.
Моей семье очень дорог этот праздник. Мы любим его отмечать. Я думаю, что День Победы, для каждого человека значимый день.
Составь подчинительные словосочетания, правильно выбрав предлог из скобок.
1. Идти (со, из) школы — Идти из школы
2. Приговорить (к, на) вечн(ую, ой) каторг(е, у) — Приговорить к вечной каторге
3. Плата (за, на) проезд — Плата за проезд
Перепиши предложения, реши орфографические и пунктуационные задачи.
1.
Из-за стены по-прежнему слышалось однообразное тиканье часов.
2.
В виду города неприятель остановился.
Выпиши из предложений союзы. Сочинительными или подчинительными они являются?
На улице светит солнце, так что на улице тепло — (так что, подчинительный)
Версия не дружит с логикой, зато всё объясняет — (зато, сочинительный)
Голуби, точно выздоравливающие больные, бодро ковыляют мимо фонтана — (точно – словно как, подчинительный)
Выпишите из предложений союзы. Определите, что связывают союзы — однородные члены предложения или части сложного предложения.
Составные и повторяющиеся союзы записывайте по образцу: как – так и.
1. В студенческие годы мы очень дружили, но потом пути наши разошлись. — Союз (но) связывает части сложного предложения.
2. Необходимо побывать если не во всех, то по крайней мере в большинстве районов. — Союз (если, то) связывает сложноподчиненные части предложения(?) (не уверена)
3. Цветок растёт быстро, несмотря на то что за ним никто не ухаживает. — Союз (несмотря на то что) связывает части простого предложения.
Перепиши предложения, реши орфографические и пунктуационные задачи.
Грин был не только великолепным пейзажистом и мастером сюжета, но был еще и тонким психологом.
И отроки тотчас с конём отошли, а князю другого коня подвели.
Не только Соня не могла выдержать этого взгляда, но и Наташа покраснела заметив этот взгляд.
Реши орфографические и пунктуационные задачи. Выпиши союз, определи, что связывают союзы (однородные члены предложения / части сложносочинённого предложения / части сложноподчинённого предложения).
1. И лёгкую гармонию Растрелли он понял, как другие не умели.
Союз (как) связывает
2. Звёзды то едва горели, то пропадали, то вдруг ярко вспыхивали на небе.
Союз (то) связывает однородные члены предложения
3. Сороки да вороны скандальные существа.
Союз (да) связывает однородные члены предложения