1.Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать ( замечал А.П. Чехов). а) "Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать", - замечал А. П. Чехов.(прямая) б) А.П.Чехов замечал,что "для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать".(косвенная)
2.Раз речь не ясна, она не достигнет цели (утверждал Аристотель). а)Аристотель утверждал : "Раз речь не ясна, она не достигнет цели." (прямая) б) Аристотель утверждал,что "раз речь не ясна, она не достигнет цели.." (косвенная)
3.Труд - это исцелитель от всех недугов (был уверен Н. Островский). а) "Труд -это исцелитель от всех недугов" - уверенно утверждал Н.Островский.(прямая) б) Н. Островский был уверен,что "труд -это исцелитель от всех недугов."(косвенная)
У меня есть дневник. Он красного цвета, на нём нарисованы машины. Дневник очень красивый. Заглянув в него, можно увидеть разлинованные дни недель, строчки для записи домашнего задания, столбики для оценок. Посмотрев в дневник, я узнаю домашнюю работу, расписание уроков. Мама из моего дневника узнает, как я занимаюсь в школе, какое у меня поведение. В конце каждой недели расписывается мама и учитель.
Цвет и рисунок можешь изменить. Отметь как лучший ответ.Я всё таки два примера привела
Вот ещё один пример:
Мой дневник.
Я, очень аккуратно веду свой дневник. На каждый день недели у меня заполнено расписание, записано домашнее задание. Мой дневник мне рассказывает, какие уроки у нас проходят в течение недели, какое задание мне нужно выполнить. Так же можно узнать о моих знаниях, и как я занимаюсь на уроках. У меня очень хорошие . Я думаю, когда учительница берет на проверку мой дневник, ей приятно в него посмотреть. Дневник – это моё лицо.
а) "Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать", - замечал А. П. Чехов.(прямая)
б) А.П.Чехов замечал,что "для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать".(косвенная)
2.Раз речь не ясна, она не достигнет цели (утверждал Аристотель).
а)Аристотель утверждал : "Раз речь не ясна, она не достигнет цели." (прямая)
б) Аристотель утверждал,что "раз речь не ясна, она не достигнет цели.." (косвенная)
3.Труд - это исцелитель от всех недугов (был уверен Н. Островский).
а) "Труд -это исцелитель от всех недугов" - уверенно утверждал Н.Островский.(прямая)
б) Н. Островский был уверен,что "труд -это исцелитель от всех недугов."(косвенная)
У меня есть дневник. Он красного цвета, на нём нарисованы машины. Дневник очень красивый. Заглянув в него, можно увидеть разлинованные дни недель, строчки для записи домашнего задания, столбики для оценок. Посмотрев в дневник, я узнаю домашнюю работу, расписание уроков. Мама из моего дневника узнает, как я занимаюсь в школе, какое у меня поведение. В конце каждой недели расписывается мама и учитель.
Цвет и рисунок можешь изменить.
Отметь как лучший ответ.Я всё таки два примера привела
Вот ещё один пример:
Мой дневник.
Я, очень аккуратно веду свой дневник. На каждый день недели у меня заполнено расписание, записано домашнее задание. Мой дневник мне рассказывает, какие уроки у нас проходят в течение недели, какое задание мне нужно выполнить. Так же можно узнать о моих знаниях, и как я занимаюсь на уроках. У меня очень хорошие . Я думаю, когда учительница берет на проверку мой дневник, ей приятно в него посмотреть. Дневник – это моё лицо.