Постройте схемы предложений с прямой речью. Обозначьте обращение за Снег сказал : « Когда я стаю , станет речка голубей, и потечёт, качая стаю голубей.
Однажды кот подкрался к попугаю : « Сейчас тебя я, братец, попугаю».
Шофёр машины нам сказал, что вывод тут Часок без дела ты ответишь за
Управление. Слова связаны по смыслу и грамматически. Расположиться ( главное, глагол) ( у чего ? ) у горы ( сущ., зависимое), подъехать ( глагол, главное) ( к чему ? ) к дому( зависимое, сущ.), заросли ( сущ., главное) ( чего? ) черемухи ( сущ., зависимое), свободный ( прилаг., главное) ( от чего ? от занятия ( сущ., зависимое), остановиться ( глагол, главное) ( у кого? ) у друзей ( зависимое, сущ.), отдохнуть ( глагол, главное) ( когда? ) на каникулах ( сущ., завис.), ласковый ( прилаг., главное) ( с кем ? ) с малышами ( сущ., завис.),
Примыкание. Слова связаны только по смыслу.
Опубликованная повесть понравилась читателям. Светлое помещение радовало глаз. Опавшие листья лежали повсюду.
"как преодолеть одиночества" - одиночество
"драмы «Гроза» А. Н. Островский" - Островского
"Катерина навсегда простившись с любимым Борисом," - перед "навсегда" нужна запятая, это деепричастный оборот
"А для других просто задуматься " А для других - просто ... (пропущено тире)
"подумать а том как жить" - о
"вот текст:1)По всей видимости, страходиночества гораздо чаще,"
"пришел к выводы,"
Извините, не совсем внимательно смотрел. Но отмеченное точно "режет глаз".
И еще, я не очень понял, почему "лебедю знакомы все лебеди-" Как это? Кто может утверждать, что все лебеди знакомы друг с другом? :))