Поверх вороха бумаг лежала крохотная 8-ка () хлеба.7 () десяток живу, а ни разу такой красоты не видел.3 ( ) гонщика устремились к финишу.Это был человек лет 43 ().Через каждые 400 ( ) лет календарный год отставал от астрономического на 3 () суток с небольшим. Гигантская плавильная печь занимала почти 1/3 () цеха.Между тем минуло мне 17 () лет Впишите слова вместо чисел
Пять дней и ночей шли дожди.
найдём подлежащее (о ком? или о чём?) о дождях. (что?) дожди - это подлежащее подчёркиваем (), дожди (что делали?): шли - это сказуемое, подчёркиваем (),
Всё, я закончила с главными членами предложения, начинаю с второстепенными.
мы знаем, что: имя числительное: пять, подчёркивается двумя линиями, значит пять - это числительное, и подчёркиваем () дней,ночей это всё дополнение, потому что отвечают на вопросы (чего?) Р.п, а на все падежи, кроме именительного падежа, подчёркиваем (_ _ _ _ _ _). а и - это союз
Здравствуй незнакомый солдат!
Я тебя не знаю, но восхищаюсь тобой, служба твоя
нелегка, но очень важна для всей страны. Думаю, что ты
сильный и смелый! Мы знаем, что тебе тяжело. Но ты не
должен забывать, что за тобой, сильным защитником,
тысячи человеческих жизней. Желаем тебе, солдат,
справится со всеми трудностями, которые встретятся на
твоём военном, а позже жизненном пути. Желаю тебе,
незнакомый солдат, мирного неба. Здоровья, удачи,
побед, сил, стойкости! Когда я вырасту, тоже пойду
служить.
До свидания!