В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
XiaomiK
XiaomiK
10.08.2021 22:14 •  Русский язык

Повторение

1 задание: списать, расставить знаки препинания,​ определить вид обособления (в скобках).

1. Уставшая она опустила на колени руки красные от студеной воды и посмотрела на меня долгим взглядом грустным и нежным.​ 2. Предупрежденный об опасности разведчик сумел уйти от преследования.​ 3.​ Воздух густой с привкусом чего-то неясного раздражал нервы странным запахом.​ 4.​ Афанасий Лукич без шапки в домашней одежде бежал впереди всех.​ 5.​ С румяным лицом и сияющими глазами она казалась необыкновенной красавицей.​ 6. Атаман стал отыскивать в траве свою люльку с табаком неотлучную спутницу на море и на суше.​ 7. Награждается Петров Иван ученик 8 класса за победу в олимпиаде.​ 8. Я вырос в сумрачных стенах душой дитя судьбой монах.​ 9. Упрямец во всем мой друг упорно стремился к своей цели.​ 10. Ворча и оглядываясь Каштанка предчувствуя неприятную встречу вошла в комнату.​ 11. Несмотря на уговоры люди не торопились расходиться по домам.​ 12. На уроке все слушали учителя затаив дыхание.​ 13. В марте во время каникул мы поедем на экскурсию в Белоруссию в город Минск.​ 14. Всех жителей Жулебина кроме маленьких детей пригласили участвовать в велопробеге.

2 задание:

- Прочитайте текст.

- Какова его тема?

- Найдите предложение, в котором отражена главная мысль.

- Назовите стиль речи.

- Определите тип текста.

- Расставьте знаки препинания.

1)​ Раннее весе(н, нн)..е утро прохладное и росистое. 2)​ В небе н(и, е) облачка. 3)​ Только на востоке еще толпятся бл..днея и тая с каждой минутой сизые предра(с,сс)ветные тучки. 4)​ Весь бе..брежный степной кажется осыпа(нн, н)ым тонкой золотой пылью.

5)​ В густой, буйной траве дрожат переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями бриллианты крупной росы.​ 6)​ Степь весело пестрит цветами скромными синими колокольчиками белыми п..хучими ромашками дикой гвоздикой г..рящей пунцовыми пятнами.​ 7)​ В утре(нн,н)ей прохладе разлит горький здоровый запах полыни смеша(нн, н)ый с нежным похожим на миндаль ароматом повилики.

8)​ Все блещ..т и нежи..тся и радостно тян..тся к ласковому солнышку.

3 задание (дополнительное):​ исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами:

1.​ Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.

2. Это была молодежь нашей страны, испытанные в огне войны.

3. Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового.

4. Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих.

5. Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла.

6. Глядя на это положение дел, работы были ускорены.

7. Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады.

Показать ответ
Ответ:
lamsjsj
lamsjsj
02.11.2020 02:28
Наиболее полное определение нло дал исследователь непознанного джозеф аллен хайнек: «восприятие объекта или света, видимого в небе или космосе либо над земной поверхностью; феномен, призрак, траектория, общая динамика и характер свечения которого не находит логического, общепринятого объяснения, является тайной не только для очевидцев, но и остаётся необъяснённым даже после пристального изучения всех доступных свидетельств специалистами, способными, если это возможно, идентифицировать явление с точки зрения здравого смысла»[2].

иначе говоря, если появляется сообщение о наблюдении над землёй какого-либо странного явления, случай не был отождествлён ни с каким известным науке метеорологическим или астрономическим явлением, а также не было установлено доказательств фальсификации, то говорят, что речь идёт о неопознанном летающем объекте (нло). если же объяснение явлению найдено, то говорят об опознанных летающих объектах (оло). большинство летающих объектов всё же находит объяснение и становится оло. из всех сообщений о неясных летающих объектах неопознанными остаются только 5—10 %[3]. некоторые объекты остаются неопознанными только лишь из-за недостатка информации о них.

поскольку из задокументированных случаев наблюдений летающих объектов некоторые опознать не удалось, наибольший скептицизм обычно вызывают не сообщения о наблюдении чего-то неопознанного, а утверждения об инопланетном происхождении объектов.

во многих странах (в том числе сша и ) случаи наблюдения нло фиксировались военными и гражданскими государственными структурами, в том числе в рамках действия засекреченных специальных правительственных программ (проект «синяя книга»).

секретность, возможно, причастна к возникновению общественного интереса к явлению. американский грег эгхигиян (greg eghigian), который изучил, как менялись представления об нло и отношение к ним, пришёл к выводу, что феномен нло был порождением холодной войны и связанной с нею атмосферы секретности и недоверия[4].

в разных странах (в том числе и в россии — космопоиск) существует множество общественных инициативных организаций и энтузиастов, занимающихся регистрацией и аналитикой явлений нло.

с научной точки зрения, до сих пор не существует ни одного подтверждённого доказательства того, что нло каким-либо образом связано с инопланетной жизнью, а первый официальный контакт пока является уделом фантастики и будущего. в то время как сторонниками инопланетного происхождения наблюдаемых нло является только небольшая часть учёных, официальная научная общественность мира имеет широкую программу поиска внеземного разума seti. программа предполагает возможность обнаружения деятельности внеземного разума в рамках исследований, с технических средств, потенциальных проявлений этой деятельности в ближнем и дальнем космосе. с развитием компьютерных технологий и интернета в программе стала вестись распределённая обработка информации на тысячах простых пользовательских компьютеров.

в массовой культуре под нло чаще всего подразумевается неопознанный летающий объект, появление которого ассоциируется с визитом на землю разумных существ[5]. многие люди, в том числе официальные лица и учёные, скептически относятся к возможности данных визитов и убеждены (или, по мнению уфологов, делают вид, что убеждены) в том, что нло — это аномальное природное или аэрокосмическое явление (аая). напротив, некоторые бывшие официальные лица, военные и космонавты (в том числе лунный астронавт эдгар митчелл, увлёкшийся затем после ухода со службы становятся публичными инопланетного происхождения нло.
0,0(0 оценок)
Ответ:
haydarakyol1986
haydarakyol1986
04.09.2021 22:30

обычно прозвище животным или его знакомым,друзьям и людям в целом за их отличительные черты.

в древнем риме вместо отчества было прозвище, к примеру гай юлий квадрат. такое прозвище скорее всего дали за твёрдый характер человека или его "формы". само прозвище можно сравнить с кличкой у животного. также как к людям обращаются по прозвищу, также к животным по кличке. в массе они сходятся, например: "рыжий", "шустрый", "брусника".

в итоге могу сказать что прозвище как у животного, так и у человека является его неотъемлемой частью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота