пож.можно выбрать любой пункт...1,2 или3 • Узнай, почему в русском языке:
1) немецких слов, обозначающих инструменты
предметы, необходимые
Столярной мастерской.
Например: стамеска, лобзик, дрель, рашпиль, ру-
банок, фуганок, верстак;
2) много Итальянских Слов, относящихся
музыке,
театру. Например: опера, оперетта, ария, соната,
фортепиано, браво;
3) много французских слов, называющих кулинарные
Изделия. Например: бульон, суп, мармелад, желе,
котлета, майонез, соус.
к
Глаголы несовершенного вида обозначают действие длительное, постоянное или повторяющееся, например: Он долго молчал; Река течёт на сёвер; Он ходит на работу пешком. С глаголами
несовершенного вида свободно сочетаются такие наречия, как «всегда», «долго», «обычно», «постоянно», «часто», указывающие ка отсутствие ограничений во времени, повторяемость.
Глаголы совершенного вида обозначают действие законченное, доведённое до результата или какого-нибудь предела, например: Я прочитал эту книгу; Ученики решили задачу; Сестра уехала в
деревню. Глаголы совершенного вида могут обозначать также действие, которое совершается один раз (однократное) (крикнуть, прыгнуть, толкнуть), или действие, которое началось (заговорить, закричать, запеть), которое продолжалось некоторое время и закончилось (поговорить, поработать, посидеть).
Источник: http://polyidioms.narod.ru/index/vidy_glagola/0-203
* спала. И внучка пекла, мыла, шила, ткала и пряла на бабку».
В этом коротком рассказе вскрывается самая сущность взаимоотношений детей и взрослых в крестьянской семье. С фольклорной выразительностью и лаконизмом передается течение жизни, единство поколений. Мораль в этом рассказе — не отвлеченное поучение, а стержень, объединяющий его тему и идею. Крестьянские дети показаны в родной для них среде, на фоне деревенской жизни, крестьянского быта. Более того, деревня, ее жизнь передаются часто так, что мы видим их глазами ребят: