пожайлуста Задание. Перепишите. Найдите и подчеркните ошибку. Дайте раз-вёрнутый комментарий. Назовите тип синтаксической ошибки. Предложите варианты правки.
1. Встретившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил пере-лом.
2. Избиратели надеются и верят своему депутату.
3. Я видел тропинку, ведущей к морю.
4. Как приятно знать, что, придя домой после школы, котенок встре-тит меня радостным мяуканьем.
1)
Текст 1: Повествует о путешественнике во времени.
Текст 2: О путешествиях во времени.
Эти два текста объединяет то, что они оба имеют отношение к путешествиям во времени , но первый текст лишь косвенно , так как в нем говорится не о самих путешествиях , а описывается путешественник и его речь.
2 )
Цель 1 текста: Описать путешественника во времени и обстановку во время его рассказа.
Цель 2 текста: Пролить свет на вопрос о возможности или невозможности путешествий во времени.
3)
1 текст: Предназначен для широкого круга читателей.
2 текст: Для интересующихся путешествиями во времени.
4)
Текст 1: Язык художественного стиля , образный (глаза искрились, лицо оживилось, стулья ласкались , блаженная атмосфера).
Текст 2: Язык научного стиля , содержит термины (временные измерения, скорость, относительно, пространство, кольца Керра, космические струны).
древняя культура Казахстана и его уникальная природа Вас, несомненно, восхитят.
Казахстан-это впечатление и взрыв чувств, ландшафты и многое другое.
более всего в Казахстане туристов из Германии, Англии, Японии, Кореи, Китая
Немцы и англичане уже разведали туристические маршруты Казахстана.
Сегодня Казахстан представляет практически все существующие виды туризма - познавательный, развлекательный, этнический, экологический и другие.
данный участок пути представляет собой уникальный комплекс исторических, археологических и архитектурных
такие города как Отар