ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2. Исправьте ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Запишите предложения в исправленном виде.
1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.
2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.
3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.
4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.
5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.
6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.
Муська грациозна и подвижна. Она то лениво потягивается, то вся подбирается для прыжка, то, изогнув спину, ласково мурлычет, преданно смотрит в глаза и просит вкусного угощения.
Моя кошка — настоящая охотница. Летом она ловит мышей по нескольку штук в день.
Мы часто весело играем с моей кошкой в прятки и догонялки. Я дружу с Муськой и очень люблю её.
Деревенский огород сторожил старенький дядя Вася. Он был старожилом нашей деревни. В молодости он состоял в бригаде трактористов и много труда и сил посвятил своей машине. Развивался сам и развивал её возможности. Зато на его тракторе всегда развевался флажок ударника. Так люди прославляли героя труда.
Теперь дядя Ваня состарился и составляет вместе с другими старичками и старушками отряд пенсионеров. Но он не только не примирился со старостью, а однажды вечером вдруг стал примерять теплый ватник и заряжать ружьё, потом посветил себе фонариком и ушёл в сторожку.
Уже успел поседеть, а без работы сидеть не научился. Каждый день то грядку вскопает, то всходы моркови или свёклы проредит. Вся деревня благословляет дядю Васю и желает ему долгих лет жизни.