Прастной любви к языку как к волшебному феномену /. (Р.Фрумки- Образец. Невозможно стать лингвистом, не испытав а) — обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным обо- отом. 1. Современный человек значительную (0) асть своего свободного времени проводит в Предложение осложнено обособ- Інтернете не всегда используя его для поиска ленным обстоятель- нформации или обучения. 2. Опаздывая на ав- ством, выраженным обус мы бежали сломя голову. 3. Интернет яв деепричастием (или деепричастным яясь безграничным источником информации оборотом). томогает получать необходимые знания. 1. Время в Интернете можно провести с пользой осваивая иностранные языки. 5. В Интернете можно купить книгу сидя дома и при этом экономя деньги. 6. Над этой заметкой я тру дился не покладая рук.
1.Русь- это нескончаемые просторы полей. Красивые пейзажи создаваемые простой и скромной природой русской земли. Озеро Байкал поражающее своей глубиной и загадочностью. О русской природе можно говорить долго, но все равно всего не расскажешь. 2. При слове Русь, Россия в памяти всплывают имена известных поэтов Александра Сергеевича Пушкина, Михаила Юрьевича Лермонтова и других столь же великих поэтов . Не стоит забывать и про наших учёных Михаила Васильевича Ломоносова например. 3. Много событий произошло в Руси. Много лет ее хотели заполучить все новые и новые завоеватели. К примеру Наполеон, который думал что захватил Москву ,но не тут то было. Пусть и битва была проиграна народ не отдал Москву со всему ее богатствами. Сжечь ее было очень гуманным решением, как говорится " ни себе, значит никому".
Незнаю так ли надо было ответить,но вроде ответила все правильно.
Не соглашусь, так как прилагательное ВЫСОКОЙ употреблено в женском роде, а не в мужском, о чём и свидетельствует его окончание.
И. высокая Р. ВЫСОКОЙ Д. ВЫСОКОЙ В. высокую Т. ВЫСОКОЙ П. о ВЫСОКОЙ
Да и признаки данных частей речи перечислены не все, а также не соблюдена ФОРМА морфологического разбора слов.
Высокой (в скобках надо записать определяемое слово, так как непостоянные признаки прилагательных мы определяем слову, к которому это прилагательное относится, вопросы к прилагательному тоже задаём от этого слова) – имя прилагательное. I Обозначает признак предмета: (сущ. ) какой? – высокой. Н. ф. – высокий. II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, единственном числе, женском роде, родительном, дательном, творительном или предложном падеже (предложение Вы не записали, а без предложения падеж не определить) . III (Какой (сущ.) ? ) высокой (подчеркните волнистой линией, так как, скорее всего, определение, но в творительном падеже может быть и именной частью составного именного сказуемого – опять надо смотреть предложение) .
2. При слове Русь, Россия в памяти всплывают имена известных поэтов Александра Сергеевича Пушкина, Михаила Юрьевича Лермонтова и других столь же великих поэтов . Не стоит забывать и про наших учёных Михаила Васильевича Ломоносова например.
3. Много событий произошло в Руси.
Много лет ее хотели заполучить все новые и новые завоеватели.
К примеру Наполеон,
который думал что захватил Москву ,но не тут то было. Пусть и битва была проиграна народ не отдал Москву со всему ее богатствами. Сжечь ее было очень гуманным решением, как говорится " ни себе, значит никому".
Незнаю так ли надо было ответить,но вроде ответила все правильно.
И. высокая
Р. ВЫСОКОЙ
Д. ВЫСОКОЙ
В. высокую
Т. ВЫСОКОЙ
П. о ВЫСОКОЙ
Да и признаки данных частей речи перечислены не все, а также не соблюдена ФОРМА морфологического разбора слов.
Высокой (в скобках надо записать определяемое слово, так как непостоянные признаки прилагательных мы определяем слову, к которому это прилагательное относится, вопросы к прилагательному тоже задаём от этого слова) – имя прилагательное.
I Обозначает признак предмета: (сущ. ) какой? – высокой.
Н. ф. – высокий.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, единственном числе, женском роде, родительном, дательном, творительном или предложном падеже (предложение Вы не записали, а без предложения падеж не определить) .
III (Какой (сущ.) ? ) высокой (подчеркните волнистой линией, так как, скорее всего, определение, но в творительном падеже может быть и именной частью составного именного сказуемого – опять надо смотреть предложение) .