В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bershteindanik
bershteindanik
17.03.2023 10:33 •  Русский язык

Представьте, что все страны мира объединились в единое государство. Напишите текст- описание на тему: «Какими качествами должен обладать человек, который смог бы управлять всем миром» (120-150 слов). Используйте 2-3 предложения, осложненных обособленным определением или обстоятельством.​

Показать ответ
Ответ:
ЛизаХлеб
ЛизаХлеб
11.10.2021 09:56

С раннего детства мне запомнились торжественные парады, которые демонстрировались по телевидению 9 Мая. Стройные прямоугольники войск, лица седых генералов, многоголосое «ура!», торжественные песни, звон медалей и орденов, цветы в руках ветеранов Великой Отечественной войны и лица этих пожилых людей, на которых одновременно можно было прочитать и радость, и гордость, и боль, и грусть…

Конечно же, тогда я не могла понять всего и воспринимала происходящее просто как праздник. Тем более что в нашем доме в этот день собиралась за праздничным столом вся семья, взрослые поздравляли друг друга, вели оживленные беседы. И говорили нам, что это — исторический день, который мы должны запомнить на всю жизнь. А те седые люди, увешанные орденами и медалями, — настоящие герои, защитившие нашу страну от фашистских захватчиков и подарившие нам счастливую, мирную жизнь. И мы помнили…Хотя до конца не понимали, почему в этот праздничный день на глазах наших бабушек и дедушек появляются слезы. Но с каждым годом все реже и короче стали подобные парады. И почти перестали показывать. А тех, кто был свидетелем или участии ком этих великих исторических событий, становится все меньше к меньше. Так что же — забыли, не помнят, не понимают?!! Но истории никогда не позволяет о себе забыть. Она живет в сердцах, в произведениях великих писателей и поэтов. И наше поколение имеет возможность знакомиться со всеми деталями того страшного времени на страницах произведений Ю. Бондарева, В. Быкова, К. Симонова, М. Шолохова, А. Твардовского, К. Воробьева, А. Солженицына др.

Кто прячет ревниво,Тот вряд ли с будущим в ладу,

так писал в своем знаменитом произведении «По праву памяти» А. Твардовский. И действительно, в наше сумасшедшее время, когда человек и человечество теряют свое лицо в погоне за минутными удовольствиями, преуспеванием и наживой, когда со всех сторон слышны разговоры о росте цен и понижении уровня жизни населения, когда низкопробные зарубежные фильмы, которыми переполнен телевизионный эфир, притупляют свежеть чувств и лишают ощущения неповторимости собственной жизни — так трудно остановиться, подумать, понять, куда идет страна и человечество. А ведь сделать это необходимо, как необходимо вспомнить уроки истории, и уже не по-детски, а серьезно, по-взрослому осознать, что «не хлебом единым жив человек». Со дня победы советских войск над фашистской Германией в мае 1945 года уже более шестидесяти лет. Не много осталось среди нас тех, кто понимает истинное значение этого события. Еще меньше тех, кто вообще задумывается о: том, какова роль этой войны и победы в ней в истории страны. А ведь именно сейчас настало время оценить и сделать соответствующие выводы. Один из критиков еще в конце 70-х годов века написал статью под названием «Не только с фашизмом воюем», посвященную творчеству Бондарева и Бакланова. Так что же такое фашизм? Что представляет собой то зло, с которым пришлось так отчаянно бороться нашим прадедам?

Фашизм — это одна из форм тоталитаризма. Человек в тоталитарном государстве становится рабом и вынужден безропотно служить режиму. В 30-40-е годы в Германии правил Гитлер — настоящий тоталитарный вождь, который убил в своем народе духовно-нравственное содержание, поощряя воспитание человека-зомби, фанатика убивать всех «чужих;» без разбора, слепо выполнять жестокие приказы и быть всецело преданным своему вождю. Вот как описывает это явление К. Симонов в своей повести «Это мы, Господи!..»:

Убивали за поднятый окурок на дороге.

Убивали, чтобы тут же стащить с мертвого шапку и валенки.Убивали за голодное пошатывание в строю на   этапе.Убивали за стон от нестерпимой боли в ранах.

Убивали ради спортивного интереса, и стреляли не парами и пятерками, а большими этапными группами, целыми сотнями — из пулеметов и пистолетов-автоматов!

И с этой бесчеловечной, варварской силой столкнулись наши солдаты. И невероятными усилиями воли, твердостью характера, любовью к родной земле избавили страну и народ от этого жестокого врага. Читая произведения молодых авторов военного времени, нельзя не обратить внимание на одну трагическую особенность. Почти все они, так же, как и простые русские люди, сознавали то, что можно было бы назвать возможной необходимостью своей гибели. Они знали, на что идут, и бесстрашно смотрели в глаза смерти. Создавая произведения, похожие на прижизненные эпитафии, они говорили о поколении в целом, не отделяя себя от него.

Так, Н. Майоров писал о людях, которые уйдут «не долюбив, не докурив последней папиросы». Он уверен, что Когда б не бой, не вечные исканья Крутых путей в последней высоте, Мы б сохранились в бронзовых ваяньях, В столбцах газет, в набросках на холсте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
malenkayakreyz
malenkayakreyz
23.11.2021 22:43
2. В этом предложении используется не производный предлог, а существительное с предлогом:
    На встречу (какую?) выпускников старался прийти каждый.

3. Подчинительный союз:
    2) что

4. В этом предложении нет частицы:
    3) Бежит и бежит вдаль дорога.

5. Ошибка в употреблении служебных частей речи:
    1) оплатить за билет (корректно: оплатить билет)

6. В этом предложении выделенное слово пишется слитно: 
    4) Это событие нас ТОЖЕ удивило.

7. В этом ряду оба слова с НЕ пишутся слитно:
    2) нелегко решить, несмотря на предсказания

8. В этом предложении ТАК ЖЕ пишется раздельно:
    Так же, как и моя подруга, я хочу поехать в Прагу.

9. В этом предложении перед союзом И должна быть запятая:
    Тем утром было тепло и солнечно(,) и мы решили пойти купаться на наше озеро. (сложносочиненное предложение)

Часть Б
Текст + задания.

(1)Я люблю северный лес за торжественную тишину(,) которая царит в нем.
(2) Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога.
(3) Лишь между древесными стволами, обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья голубого неба.
(4) Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками.
(5) Сказочно фантастический характер придают картине леса громадные папоротники, которые топорщатся перистыми листьями.
(6) Мягкий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру.
(7) Прибавьте к этому слабое освещение, которое падает косыми полосами сверху.

1. Стиль текста – художественный.

2. Предлоги с существительными из предл.3:
     МЕЖДУ стволами, В ТЕЧЕНИЕ десятилетий.

3. Сложное предложение с сочинительным союзом:
    (6) Мягкий желтоватый МОХ СКРАДЫВАЕТ малейший звук, И ВЫ точно ИДЕТЕ по ковру.

4. Все частицы из текста:
   (2) -нибудь, (3) кое-, (4) -то (словообразующие)
   (3) лишь (выдел.-огранич.),
   (6) точно (сравнит.)

5. Предложение с пунктуационной ошибкой:
    (1)Я люблю северный лес за торжественную тишину(,) которая царит в нем.
    (пропущена запятая, отделяющая придаточную часть от главной)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота