1. [Герой – это человек], (который в решительный момент делает то), (что нужно делать в интересах человеческого общества).
[ ], (который ), (что ). СПП с последовательным подчинением.
2. (Чтобы выработать характер), [надо воспитывать в себе волю], (так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца).
(Чтобы ), [ ], (так как ). СПП с неоднородным подчинением.
3. (Чтобы не обеднять свою жизнь), (чтобы быть счастливым), [человек должен уметь понимать другого].
( Чтобы), (чтобы ), [ ]. СПП с однородным подчинением.
4. (Когда видишь человека), (лицо которого искажено злобой), [нужно лишь улыбнуться].
( Когда ), (которого ), [ ]. СПП с последовательным подчинением.
5.[Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством], (потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе), (которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам).
[ ], (потому что ), (которая ). СПП с последовательным подчинением.
6. [Бывало, войдешь в комнату, (которая была расположена под его мастерской), слышишь топот его старческих ног], (так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст).
[ ,(которая ), ] ( так как ). СПП с неоднородным подчинением.
7. [Неизвестно], (что сделал бы в своей жизни Пришвин), (если бы он остался агрономом).
[ ], ( что ), ( если бы). СПП с последовательным подчинением.
8. (Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным), [убеждаешься в том], (что он превосходно видел и знал природу), (что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли).
(Если), [ ], ( что ), (что ). СПП с однородным и неоднородным подчинением.
9. [От людей, (которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу), я несколько раз слышал], (что его книги - «настоящее колдовство»).
[ , (которые ), ], ( что ). СПП с неоднородным подчинением.
10. [В тишине отчетливо послышалось], (как простонал человек) и (как тяжело захрустел наст под ногами медведя), (которого необычный гул и треск выгнали из леса).
[ ], (как ) и (как ), ( которого ). СПП с однородным и последовательным подчинением.
1. [Герой – это человек], (который в решительный момент делает то), (что нужно делать в интересах человеческого общества).
[ ], (который ), (что ). СПП с последовательным подчинением.
2. (Чтобы выработать характер), [надо воспитывать в себе волю], (так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца).
(Чтобы ), [ ], (так как ). СПП с неоднородным подчинением.
3. (Чтобы не обеднять свою жизнь), (чтобы быть счастливым), [человек должен уметь понимать другого].
( Чтобы), (чтобы ), [ ]. СПП с однородным подчинением.
4. (Когда видишь человека), (лицо которого искажено злобой), [нужно лишь улыбнуться].
( Когда ), (которого ), [ ]. СПП с последовательным подчинением.
5.[Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством], (потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе), (которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам).
[ ], (потому что ), (которая ). СПП с последовательным подчинением.
6. [Бывало, войдешь в комнату, (которая была расположена под его мастерской), слышишь топот его старческих ног], (так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст).
[ ,(которая ), ] ( так как ). СПП с неоднородным подчинением.
7. [Неизвестно], (что сделал бы в своей жизни Пришвин), (если бы он остался агрономом).
[ ], ( что ), ( если бы). СПП с последовательным подчинением.
8. (Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным), [убеждаешься в том], (что он превосходно видел и знал природу), (что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли).
(Если), [ ], ( что ), (что ). СПП с однородным и неоднородным подчинением.
9. [От людей, (которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу), я несколько раз слышал], (что его книги - «настоящее колдовство»).
[ , (которые ), ], ( что ). СПП с неоднородным подчинением.
10. [В тишине отчетливо послышалось], (как простонал человек) и (как тяжело захрустел наст под ногами медведя), (которого необычный гул и треск выгнали из леса).
[ ], (как ) и (как ), ( которого ). СПП с однородным и последовательным подчинением.
Вымокнуть под дождём (тв.п., 2 скл.),
Выдрать из земли (р.п., 1.скл.)
Непромокаемый плащ( им.п., 2 скл.)
Смочить платок (в.п., 2 скл)
Собрать урожай (в.п., 2 скл.)
Оттереть пятно (в.п., 2 скл.)
Вложить в книгу (в.п., 1 скл.)
Предполагаемый ответ (им.п., 2 скл.)
Плавучий дом (им.п.,2 скл.)
Отскочить в сторону (в.п., 1 скл.)
Наклонить ветку(в.п., 1 скл.)
Неизвестное слагаемое(им.п.,2 скл.)
Внезапное озарение (им.п., 2 скл.)
Разбирать предложение(в.п., 2 скл.)
Врасти в землю (в.п., 1 скл)
Умирать от жажды (р.п., 1 скл.)
Промочить ноги (в.п.,3 скл.)
Прорасти у дома(р.п.,2 скл.)
Умереть от голода (р.п.,2 скл.)
Внезапное прикосновение (им.п.,2 скл.)
Нежный росток(им.п., 2 скл.)
Обмакнуть в чернила (в.п., 3 скл.)
Город Ростов(им.п., 2 скл.)
Расстилается вокруг(нельзя определить)