В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikdelordp08m0z
nikdelordp08m0z
21.06.2022 06:45 •  Русский язык

Преобразуйте сложные бессоюзные предложения, в сложносочинительные и сложноподчинительные ​

Показать ответ
Ответ:
clashof7a
clashof7a
27.03.2023 18:48

1. [Герой – это человек], (который в решительный момент делает  то), (что нужно делать в  интересах человеческого общества).

[   ], (который ), (что ). СПП с последовательным подчинением.

2. (Чтобы выработать характер), [надо воспитывать в себе волю], (так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца).

(Чтобы ),  [  ],  (так как ).   СПП с неоднородным подчинением.

3. (Чтобы не обеднять свою жизнь), (чтобы быть счастливым), [человек должен уметь понимать другого].

( Чтобы),  (чтобы ),  [  ]. СПП с однородным подчинением.

4. (Когда видишь человека), (лицо которого искажено злобой), [нужно лишь улыбнуться].

( Когда ),  (которого ), [   ]. СПП с последовательным подчинением.

5.[Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством], (потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе), (которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам).

[  ],  (потому что ),  (которая ). СПП с последовательным подчинением.

6. [Бывало, войдешь в комнату, (которая была расположена под его мастерской), слышишь топот его старческих ног], (так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст).

[   ,(которая ),   ]  ( так как ).  СПП с неоднородным подчинением.

7. [Неизвестно], (что сделал бы в своей жизни Пришвин), (если бы он остался агрономом).

[  ],  ( что ),  ( если бы).  СПП с последовательным подчинением.

8. (Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным), [убеждаешься в том], (что он превосходно видел и знал природу), (что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли).

(Если),   [  ],  ( что ),  (что ). СПП с однородным и неоднородным подчинением.

9. [От людей, (которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу), я несколько раз слышал], (что его книги  - «настоящее колдовство»).

[  , (которые ),  ], ( что ).  СПП с неоднородным подчинением.

10. [В тишине отчетливо послышалось], (как простонал человек) и (как тяжело захрустел наст под ногами медведя), (которого необычный гул и треск выгнали из леса).

[  ],  (как  ) и (как ),  ( которого ).  СПП с однородным и последовательным подчинением.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MaxRozBerg
MaxRozBerg
12.07.2022 23:35

Вымокнуть под дождём (тв.п., 2 скл.),

Выдрать из земли (р.п., 1.скл.)

Непромокаемый плащ( им.п., 2 скл.)

Смочить платок (в.п., 2 скл)

Собрать урожай (в.п., 2 скл.)

Оттереть пятно (в.п., 2 скл.)

Вложить в книгу (в.п., 1 скл.)

Предполагаемый ответ (им.п., 2 скл.)

Плавучий дом (им.п.,2 скл.)

Отскочить в сторону (в.п., 1 скл.)

Наклонить ветку(в.п., 1 скл.)

Неизвестное слагаемое(им.п.,2 скл.)

Внезапное озарение (им.п., 2 скл.)

Разбирать предложение(в.п., 2 скл.)

Врасти в землю (в.п., 1 скл)

Умирать от жажды (р.п., 1 скл.)

Промочить ноги (в.п.,3 скл.)

Прорасти у дома(р.п.,2 скл.)

Умереть от голода (р.п.,2 скл.)

Внезапное прикосновение (им.п.,2 скл.)

Нежный росток(им.п., 2 скл.)

Обмакнуть в чернила (в.п., 3 скл.)

Город Ростов(им.п., 2 скл.)

Расстилается вокруг(нельзя определить)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота