В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
paninadiana15
paninadiana15
20.03.2020 03:52 •  Русский язык

Прежде всего этимологические словари раскрывают тайны происхождения слов , особенно слов древних ,которые уже утратили свою образность и прозрачность формы. например, кто сейчас помнит , что современное слову лебедъ ,как и слово лебеда , восходит к латинскому albus , что значит< > , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй ( что значит < > , < > ) и первоначально обозначало человека , не годящегося к военной службе? но важно и другое: этимологические словари разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. читая этимологические словари языка , можно, например, узнать , что в корне слова воспитатель буква и пишется потому , что это слово образовано от древнего глагола питатели , что значило < < кормить> > (воспитатель кормил , скармливал ученика), а в слове племянник гласная е объясняется связью со словом племя. 1- подумайте в каком предложении текста выражена главная мысль запишите это предложение. 2- выпишите из текста сложные слова, укажите, каким они образованы. 3-спишите первые два абзаца вставляя пропущенные буквы объясняя написание.

Показать ответ
Ответ:
lystuchaanna20
lystuchaanna20
23.04.2022 15:39
Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только  не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gulshat51
Gulshat51
15.06.2021 15:56
Может фонетический разбор слова
 1)цель-1 слог ударение на "е"
ц-согл., тверд.,глух. звук
е-гласн., ударный звук
л- согл., мягк., звонкий звук
ь-  -
2)дата-2 слога ударение на " а"
д-согл., тверд.,звонк. звук
а-гласн., ударный звук
т- гласн., тверд., глух. звук
а- гласн., безудар. звук
3)успех-2 слога ударение на е
у-глсан., безударный звук
с-согл, тверд, глухой звук
п-согл. мягк. глух. звук
е - гласн. удар. звук
х-согл. тверд. глух. звук
4)щедрый- 2 слога ударение на е
щ-согл. мягк. глухой звук
е- гласн. ударный звук
д-согл. тверд. звонк. звук
р-согл. твред. звонк. звук
ы-гласн. безудар. звук
й-согл. мягк. звонкий звук
5) чай-1 слог ударение на а
ч-согл. мягк. глух.звук
а- гласн. ударный звук
й - согл. мягк. звонкий звук
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота