Однажды мы с другом сели делать домашнюю работу. Я достал учебники и сосредоточился на задании по русскому языку, а он в это время начал отвлекать меня своей пустой болтовнёй. Я лишь сказал ему, чтобы он делал домашнее заданее, а не болтал, но он не послушался. На следующий день учитель стал озвучивать оценки за домашнее задание. Я получил 5, а мой друг- 3, потому что он практически ничего не сделал.
Однажды мы с одноклассником решили позаниматься химией. Она ему не очень нравилась, поэтому он не много старался. На следующий день начался урок химии. У нас был запланирован эксперимент. Я был в паре с одноклассником, с которым занимался. В итоге я работал лучше его и провёл вполне хороший и понятный эксперимент. А вот мой друг- не очень. Он почти всё испортил и неправильно смешал жидкости.
1) Однажды наш класс готовил к празднику плакат. Сначала мы долго придумывали, но все же придумали. Начиная делать, я видел, как ребята ничего не делают, а только разговаривают. Я решил не обращать внимание и продолжить работать над плакатом. Вдруг девочки начали шуметь, кричать и бегать вокруг стала с работой. Я долго не понимал, что происходит. Вытащив наушники, я услышал крики ребят, они переживали, что осталось мало времени, и мы не успеем закончить. Тогда мой друг громко сказал : " Больше дела, меньше слов".
2) Как-то раз я пришел в гости к другу. У него была младшая сестра. Ей было около пяти лет. Она всегда хотела научиться рисовать, но у нее никак не получалось и при очередной попытке нарисовать что-то у нее не выходило, и она начинала плакать. Мне было ее очень жаль. Я решил ей и показал, как нужно правильно это делать. Девочка, вытирая слезы, пыталась повторить. У нее получалось, и она радовалась своим успехам. К нам в комнату зашел Денис. Катя показала свои рисунки брату. Пока девочка радовалась, брат сказал ей : " Вот видишь, Катя, я тебе всегда говорил, что больше науки - умнее руки !"
На следующий день учитель стал озвучивать оценки за домашнее задание. Я получил 5, а мой друг- 3, потому что он практически ничего не сделал.
Однажды мы с одноклассником решили позаниматься химией. Она ему не очень нравилась, поэтому он не много старался. На следующий день начался урок химии. У нас был запланирован эксперимент. Я был в паре с одноклассником, с которым занимался. В итоге я работал лучше его и провёл вполне хороший и понятный эксперимент. А вот мой друг- не очень. Он почти всё испортил и неправильно смешал жидкости.
2) Как-то раз я пришел в гости к другу. У него была младшая сестра. Ей было около пяти лет. Она всегда хотела научиться рисовать, но у нее никак не получалось и при очередной попытке нарисовать что-то у нее не выходило, и она начинала плакать. Мне было ее очень жаль. Я решил ей и показал, как нужно правильно это делать. Девочка, вытирая слезы, пыталась повторить. У нее получалось, и она радовалась своим успехам. К нам в комнату зашел Денис. Катя показала свои рисунки брату. Пока девочка радовалась, брат сказал ей : " Вот видишь, Катя, я тебе всегда говорил, что больше науки - умнее руки !"