Придумать 5 предложений с слово сочитаниями: "отдыхали вдвоём Сестрой в лагере Берёзка", "разучивали на лужайке", "подъехали к даче", "пошли по алее в лево", "расположились на склоне", "собрались на площадке", "выступали по очереди", "вернулись к ночи". (можно изменять формы слова заранее
Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.
1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.
1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.
1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.
1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.
1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.
1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.
1.2.1. Агрессия как речевое поведение.
1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.
1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.
1.2.4. Объект агрессии.
1.2.5. Критерий намерения.
1.2.6. К во о термине.
1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.
1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.
1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.
1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.
1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.
1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.
1.5.1. Понятие публичного дискурса.
1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.
Выводы.
Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.
2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.
2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.
2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.
2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.
2.3.3. Фактор истинности.
2.3.4. «Обезличивание» оппонента.
2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.
2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.
2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.
2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.
Выводы.
Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.
3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.
3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.
3.4.1. Ярлыки - аллюзии.
3.4.2. Интертекстемы.
3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.
Выводы.
ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.
4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».
4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).
4.2.3. Концепт «олигарх».
Выводы.
надеюсь это то чувак
《Молодежь Казахстан за здоровый образ жизни》
Пока что люди маловато использует здоровый образ жизни. Но есть кто поддерживает здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни это - правильно питаться , заниматся спортом, и не использовать сигареты, алкогольные напитки и т.д. На городе редко вижу которые занимается спортом и большинство людей использует телефон много времени. А на селе мы все поддерживаем здоровый образ жизни. Я сам живу в селе и там все здорово. Мы питаемся полезными продуктами потому что у нас нет фаст-фуды но есть газированные напитки и чипсы. Но мы их редко используем. Как я сказал маловато люди поддерживает здоровый образ жизни но мы можем его исправить. Вместе мы - сила.
Объяснение:
Надеюсь