Придумать начало рассказа, который должен заканчиватся так " и тут ко мне подошёл дракончик. он прикоснулся холодной лапой к моей щеке," 5- 7предложений
Односоставные: 1) Не беги за мной! (Не беги - сказуемое) 2) Утром принесли почту. (Принесли - сказуемое) 3) Желаю тебе счастья! (Желаю - сказуемое) 4) Постучали в дверь. (Постучали - сказуемое) 5) Мне не спится. (Не спится - сказуемое) 6) Светает. (Светает - сказуемое) Сложные: 1) Я сегодня видела двух ласточек, они вили себе гнезда. (Я и они - подлежащее, видела и вили - сказуемое) 2) Когда дождь прекратился, мы пошли гулять. (Дождь и мы - подлежащее, прекратился и пошли - сказуемое) 3) Мы сидели на берегу, а в дали плыл корабль. (Мы и корабль подлежащее, сидели и плыл - сказуемое) Простые: 1)Сегодня была хорошая погода. (Погода - подлежащее, была - сказуемое) 2) Мой друг получил хорошую оценку. (Друг - подлежащее, получил - сказуемое) 3) На каникулах я ездила к бабушке. (Я - подлежащее, ездила - сказуемое)
В данном высказывании автор поднимает проблему роли информации в жизни человека. Этими словами автор хотел сказать, что если человек располагает ценными знаниями, то он может стать довольно успешным. Я согласна с мнением автора, даже в современном обществе эта тема актуальна как никогда, так как с каждым годом становится всё больше информации и, если правильно ее подать, можно добиться больших успехов. 21 век – век технологий, прав и свобод, в особенности свободы слова и творчества. Информация всегда обладала исключительной важностью, с ее переворачивали целые государства, свергали правительство и богатели. Для начала нужно вспомнить, что же такое информация. Все достаточно просто: информация – это сведения о положении дел, о состоянии чего-либо. Из этого простого определения вытекает масштабная сила и власть. Информация своего рода ресурс для успешного развития социальной жизнедеятельности (ресурс – запас, источник чего-либо). Так как данное высказывание было в разделе «Экономика», я буду отталкиваться в сторону экономической точки зрения по данной теме. Итак, информация – это ресурс, который несомненно имеет свое влияние и на экономической стороне вопроса. Опираясь на приведенные факты, я могу утверждать, что информация является неофициальным фактором производства. В свою очередь, фактором производства называют часть экономических ресурсов, которые реально участвуют в процессе производства (труд, земля, капитал, предпринимательские Я поясню свою точку зрения: если труд, земля и капитал дают свои плоды в процессе производства, то почему мы не можем сказать то же самое о информации? Люди сами не замечают, что в процессе своей деятельности используют информацию в качестве фактора производства; они получают информацию, обрабатывают и используют ее по назначению точно так же, как и любой капитал и землю. Хорошим аргументом может послужить создание информационного оружия. Это оружие можно поставить в один ряд с самыми опасными боеприпасами человечества. Данная разработка не давит физически, но уничтожает морально. Она может заставить человека изменить его мнение, мировоззрение, всю его жизнь. Это оружие даже не массового уничтожения, а массового управления! Да что там, сам Н.М. Ротшильд может стать великолепным подтверждением моих слов. Во время сражения Наполеона при Ватерлоо за битвой наблюдали Якоб и Натан Ротшильды. Сразу же после сражения братья хотели отправить голубей в Лондон с шифрами, сообщающими о поражении Наполеона, но осознав, какой информацией они обладают, голубей никто не отправил. Вместо этого Натан немедленно отправился в Лондон. По прибытии, Ротшильд стал намекать на боевые успехи Наполеона и тут же продавать свои акции. Англичане верили молодому человеку и тоже стали избавляться от якобы стремительно обесценивающихся бумаг. Естественно их стоимость сильно упала, и агентам Ротшильда не составляло труда приобрести большое их количество. Конечно, вскоре о поражении Наполеона стало известно в Лондоне, но было уже слишком поздно – англичане обогатили Ротшильда почти на 40 миллионов фунтов стерлингов. А ему в этом именно то, что он раньше прочих получил необходимую информацию и правильно ей распорядился. Именно тогда Ротшильды и придумали фразу «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Подводя итог, я хочу еще раз согласиться с авторами данного высказывания. Сейчас информации в достатке, так что если научиться ею правильно пользоваться, то вполне можно заполучить кусочек мира.
1) Не беги за мной! (Не беги - сказуемое)
2) Утром принесли почту. (Принесли - сказуемое)
3) Желаю тебе счастья! (Желаю - сказуемое)
4) Постучали в дверь. (Постучали - сказуемое)
5) Мне не спится. (Не спится - сказуемое)
6) Светает. (Светает - сказуемое)
Сложные:
1) Я сегодня видела двух ласточек, они вили себе гнезда. (Я и они - подлежащее, видела и вили - сказуемое)
2) Когда дождь прекратился, мы пошли гулять. (Дождь и мы - подлежащее, прекратился и пошли - сказуемое)
3) Мы сидели на берегу, а в дали плыл корабль. (Мы и корабль подлежащее, сидели и плыл - сказуемое)
Простые:
1)Сегодня была хорошая погода. (Погода - подлежащее, была - сказуемое)
2) Мой друг получил хорошую оценку. (Друг - подлежащее, получил - сказуемое)
3) На каникулах я ездила к бабушке. (Я - подлежащее, ездила - сказуемое)