я думаю, что смысл данного финала текста заключается в том, что во время войны детям приходилось выполнять взрослую работу, чтобы выжить, стране. это способствовало тому, что их детство заканчивалось быстрей, нежели у нас.
во-первых, в военное время дети рано начинали взрослую работу, отказываясь от детских забав не по своей воле, ради будущего. к примеру, дети из данного текста выполняли самую сложную работу, работали не покладая рук, не смотря на свой возраст(пр-ние 16).
во-вторых, дети во время войны не видели смысла в учебе, ведь у них есть более важные , поэтому они даже чувствовали некую неловкость (пр-ние 18).
итак, война отняла у людей многое: и кого-то детство, у кого-то юность, и даже самое ценное для всех нас - жизнь.
1)этот текст можно разделить на 3 части 1. представление о себе 2. знакомство с его семьей 3. я не помню, подумай ок? 2)16.семья играет важную роль в нашей жизни(или 10). я использовал(а) это предложение, потому что это предложение больше подходит к этому тексту 3) спиши 14.отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от жизни.(слова „традиции“ и „религии“ однородные дополнения.17.все зависит от семейных отношений: достижения в работе,настроения,здоровье,счастье. (настроения, здоровье, счастье это однородные дополнения) 4) однородные члены предложения в этом тексте чтобы перечислять слова : „все зависит от семейных отношений: достижения в работе,настроения,здоровье,счастье“. так должно быть правильно. удачи тебе!
я в сочинения ноль, но я попробую
я думаю, что смысл данного финала текста заключается в том, что во время войны детям приходилось выполнять взрослую работу, чтобы выжить, стране. это способствовало тому, что их детство заканчивалось быстрей, нежели у нас.
во-первых, в военное время дети рано начинали взрослую работу, отказываясь от детских забав не по своей воле, ради будущего. к примеру, дети из данного текста выполняли самую сложную работу, работали не покладая рук, не смотря на свой возраст(пр-ние 16).
во-вторых, дети во время войны не видели смысла в учебе, ведь у них есть более важные , поэтому они даже чувствовали некую неловкость (пр-ние 18).
итак, война отняла у людей многое: и кого-то детство, у кого-то юность, и даже самое ценное для всех нас - жизнь.
подробнее - на -