В названиях семейных родственников муж, сын, зять образуем форму множественного числа таким образом: муж- мужья; сын - сыновья; зять - зятья. Тенденция общая в образовании этих форм множественного числа, как видим. Существительное "муж" обозначает не только родственника. Это слово мнозначное. У слова "муж" в значении "деятель в какой-либо области" существует форма множественного числа "мужи", которая употребляется в высоком стиле, как говаривал Михайло Иванович Ломоносов. Например: ученые мужи. Так что у слов "муж" (родственник) и "муж" (деятель) разное значение и стилистическая окраска и, следовательно, разная сфера употребления.
1) «…Джульетта — это солнце. Встань, солнце ясное, убей луну — Завистницу: она и без того Совсем больна, бледна от огорченья, Что, ей служа, ты все ж ее прекрасней… »
2) Она вздыхает на балконе о том, что Ромео — это Ромео, что он принадлежит к враждебному семейству. Как было бы хорошо, думает она, если бы Ромео не был Монтекки!
3)Любовь Ромео и Джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в Вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждёт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. На протяжении пьесы и Джульетта, и Ромео меняются. В начале Джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. Ромео, думающий в начале, что он влюблен в Розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им. Гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков. В пьесе затронуты такие проблемы (вопросы) как: личность и чувство, право выбора.
муж- мужья;
сын - сыновья;
зять - зятья.
Тенденция общая в образовании этих форм множественного числа, как видим. Существительное "муж" обозначает не только родственника. Это слово мнозначное.
У слова "муж" в значении "деятель в какой-либо области" существует форма множественного числа "мужи", которая употребляется в высоком стиле, как говаривал Михайло Иванович Ломоносов.
Например: ученые мужи.
Так что у слов "муж" (родственник) и "муж" (деятель) разное значение и стилистическая окраска и, следовательно, разная сфера употребления.
рОмео , а не рАмео.
1) «…Джульетта — это солнце. Встань, солнце ясное, убей луну — Завистницу: она и без того Совсем больна, бледна от огорченья, Что, ей служа, ты все ж ее прекрасней… »
2) Она вздыхает на балконе о том, что Ромео — это Ромео, что он принадлежит к враждебному семейству. Как было бы хорошо, думает она, если бы Ромео не был Монтекки!
3)Любовь Ромео и Джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в Вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждёт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. На протяжении пьесы и Джульетта, и Ромео меняются. В начале Джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. Ромео, думающий в начале, что он влюблен в Розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им. Гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков. В пьесе затронуты такие проблемы (вопросы) как: личность и чувство, право выбора.
Объяснение: