Пример :
«Мама продолжала пичкать Андрюшу овсянкой».
2. «На опушке звонко заливалась овсянка».
Значения: птица из отряда воробьиных; каша из овсяных хлопьев;
1. овсянка — каша из овсяных хлопьев;
2. овсянка — птица из отряда воробьиных.
1. Вид глагола обычно определяют по во Что делать?» и «Что сделать?»
2. Люблю тебя, Петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид (А. Пушкин).
Значения: грамматическая категория; внешность, видимый облик;
1. —
;
2. —
;
Объяснение:
Здравствуй дорогой Коля (можешь подобрать другое имя). Давно не виделись. Я пишу тебе это письмо, потому что открыл новый получения энергии! Может, приедешь ко мне в гости, я тебе там всё и расскажу. Я потратил много времени, чтобы изобрести это. Я очень старался, и надеюсь, многие оценят мои старания. Это было нелегко, с учётом того, что мне было практически нечего изобретать, потому что учёные практически всё изобрели. Ну, в рамках возможности конечно, потому что некоторые изобретения невозможно изобрести. Например как машина времени или лекарство вечной жизни. Это всё сказки. Надеюсь, у тебя всё хорот хорошо. С уважением твой (имя)
Объяснение:
Свое эссе я решила писать на тему корпоративной культуры компании Уолт Дисней, но не о ее современной корпоративной культуре, а о той, которая сложилась еще при самом Уолте Диснее, ее основателе. О той, корпоративной культуре, которую он хотел видеть в своей компании и в итоге создал. Она полностью отражала дух и мировоззрение своего руководителя. Сотрудники компании были не просто обычными служащими, но и частью большой семьи, они были полностью увлечены делом Диснея, разделяли душой ценности компании: никакого цинизма; воспитание обще американских ценностей и их пропаганда; творчество, мечты и воображение; фанатическое внимание к последовательности в действиях и деталям; сохранение "магии" Диснея и управление ею.