Утренний (в скобках надо записать определяемое существительное, так как непостоянные признаки прилагательных определяем по нему, вопросы задаём от него) – имя прилагательное. I Обозначает признак предмета: какой (сущ.)? утренний. Н. ф. – утренний. II Морфологические признаки: постоянные – относительное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном или винительном падеже (надо смотреть предложение). III (Какой (сущ.)?) утренний (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение, но может оказаться и основной частью составного именного сказуемого, так что надо смотреть предложение). И. есть УТРЕННИЙ туман В. вижу УТРЕННИЙ туман Утренней (в скобках надо записать определяемое существительное, так как непостоянные признаки прилагательных определяем по нему, вопросы задаём от него) – имя прилагательное. I Обозначает признак предмета: какой (сущ.)? утренней. Н. ф. – утренний. II Морфологические признаки: постоянные – относительное; непостоянные – в единственном числе, женском роде, родительном, дательном, творительном или предложном падеже (надо смотреть предложение). III (Какой (сущ.)?) утренней (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение, но в творительном падеже может оказаться и основной частью составного именного сказуемого, так что надо смотреть предложение). И. есть утренняя заря Р. нет УТРЕННЕЙ зари Д. к УТРЕННЕЙ заре Т. любуюсь УТРЕННЕЙ зарёй П. говорю об УТРЕННЕЙ заре СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!
Дорогой друг, с наилучшими пожеланиями пишу тебе я. Твое письмо я получил, за которое я очень тебя благодарю.
Я до сих пор провожу каникулы в деревне, в гостях у дедушки и бабушки. Мне здесь очень нравится, поэтому останусь здесь до конца лета. У меня здесь появилось много друзей. Мы с ними весело проводим время: играем в футбол, ходим купаться на речку, в лес за ягодами. Ребята - добрые, заводные.
бабушке. У нее есть небольшое хозяйство: куры, кролики и козы.
С дедушкой пару раз ходили на рыбалку. Вставали очень рано, когда еще только-только начинало светлеть, когда еще трава лежала под тяжестью утренней росы. Здесь ловится окунь, карась, плотва. Дед у меня опытный рыбак, поэтому без улова мы никогда не возвращались.
С рыбалки первым нас всегда встречает кот Васька. Ох, он и любитель поесть рыбки! А вот Дружок, песик, рыбку не ест, а на рыбалку нас сопровождает. Находится с нами до конца. Ну, прямо третий рыболов!
Погода стоит настоящая летняя. Много солнечных дней, в садах зреет хороший урожай. А природа тут какая! Выходишь утром на крыльцо дома, - и тебя встречает зеленое море деревьев, кустов, всевозможные краски цветов, пенье птиц. Здесь – это тебе не в городе. Тут целый день богат новыми открытиями, новыми исследованиями.
Еще я ходил в сельскую библиотеку – прочитал много произведений, которые нам задавали по внеклассному чтению. Но если честно, то читать скучновато, когда все вокруг тебя кипит жизнью. Я читаю только перед сном, да и то не каждый день. Иногда за день так устаешь, что глаза просто сами слипаются.
Дни проходят очень быстро. Скоро в школу, но если честно, то в нее еще не хочется. Хотел бы, правда, увидеть тебя и других ребят. Поговорили б.
Пиши - как отдыхаешь ты, чем занимаешься, что знаешь о наших. Передай им привет, если увидишь.
I Обозначает признак предмета: какой (сущ.)? утренний.
Н. ф. – утренний.
II Морфологические признаки: постоянные – относительное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном или винительном падеже (надо смотреть предложение).
III (Какой (сущ.)?) утренний (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение, но может оказаться и основной частью составного именного сказуемого, так что надо смотреть предложение).
И. есть УТРЕННИЙ туман
В. вижу УТРЕННИЙ туман
Утренней (в скобках надо записать определяемое существительное, так как непостоянные признаки прилагательных определяем по нему, вопросы задаём от него) – имя прилагательное.
I Обозначает признак предмета: какой (сущ.)? утренней.
Н. ф. – утренний.
II Морфологические признаки: постоянные – относительное; непостоянные – в единственном числе, женском роде, родительном, дательном, творительном или предложном падеже (надо смотреть предложение).
III (Какой (сущ.)?) утренней (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение, но в творительном падеже может оказаться и основной частью составного именного сказуемого, так что надо смотреть предложение).
И. есть утренняя заря
Р. нет УТРЕННЕЙ зари
Д. к УТРЕННЕЙ заре
Т. любуюсь УТРЕННЕЙ зарёй
П. говорю об УТРЕННЕЙ заре
СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!
Я до сих пор провожу каникулы в деревне, в гостях у дедушки и бабушки. Мне здесь очень нравится, поэтому останусь здесь до конца лета. У меня здесь появилось много друзей. Мы с ними весело проводим время: играем в футбол, ходим купаться на речку, в лес за ягодами. Ребята - добрые, заводные.
бабушке. У нее есть небольшое хозяйство: куры, кролики и козы.
С дедушкой пару раз ходили на рыбалку. Вставали очень рано, когда еще только-только начинало светлеть, когда еще трава лежала под тяжестью утренней росы. Здесь ловится окунь, карась, плотва. Дед у меня опытный рыбак, поэтому без улова мы никогда не возвращались.
С рыбалки первым нас всегда встречает кот Васька. Ох, он и любитель поесть рыбки! А вот Дружок, песик, рыбку не ест, а на рыбалку нас сопровождает. Находится с нами до конца. Ну, прямо третий рыболов!
Погода стоит настоящая летняя. Много солнечных дней, в садах зреет хороший урожай. А природа тут какая! Выходишь утром на крыльцо дома, - и тебя встречает зеленое море деревьев, кустов, всевозможные краски цветов, пенье птиц. Здесь – это тебе не в городе. Тут целый день богат новыми открытиями, новыми исследованиями.
Еще я ходил в сельскую библиотеку – прочитал много произведений, которые нам задавали по внеклассному чтению. Но если честно, то читать скучновато, когда все вокруг тебя кипит жизнью. Я читаю только перед сном, да и то не каждый день. Иногда за день так устаешь, что глаза просто сами слипаются.
Дни проходят очень быстро. Скоро в школу, но если честно, то в нее еще не хочется. Хотел бы, правда, увидеть тебя и других ребят. Поговорили б.
Пиши - как отдыхаешь ты, чем занимаешься, что знаешь о наших. Передай им привет, если увидишь.
Пиши. Буду рад.
До свидания.
Твой друг!