Притча всегда имеет назидательный характер. Выпишите предложение, в котором заключена идея текста. Чему же автор хочет нас научить. Сформулируйте и запишите свое отношение. 3-5 предложений (1)Молодой человек ехал в новой машине, напевал известный мотив и был в прекрасном настроении. (2)Он осторожно объехал детей, сидящих у дороги, и вдруг услышал, как в машину ударился камень. (3)Молодой человек остановил машину вышел из неё схватил мальчишку и закричал: - (4)Паршивец! Ты знаешь, сколько стоит эта машина?! - (5)Простите меня, мистер. (6)Мой брат – инвалид. (7)Он вывалился из коляски, и я не могу поднять его. (8)Уже несколько часов мы просим но никто не проявил участия. (9)Молодой человек посадил измученного инвалида в кресло, пытаясь сдержать слёзы и подавить волнение. (10)Затем он поднял глаза на машину, увидел вмятину на новенькой блестящей двери и ничего, кроме равнодушия, по этому поводу не испытал. (11)Он ездил многие годы на этой машине, и всякой раз говорил «нет» механикам на предложение отремонтировать эту вмятину на дверце. (12) Она напоминала ему о том, что если ты проигнорируешь шёпот, в тебя полетит камень.
(12) Она напоминала ему о том, что если ты проигнорируешь шёпот, в тебя полетит камень.
Объяснение:
но это не точно